"Если бы вас было много" от Манки
Крч так. Мне было скучно на работе и я вспомнил про генную инженерию. Мысль развилась в клонирование себя и других, и что было бы если бы...
Вобщем представляю всеобщему вниманию подборку лулзов по заголовком "Если бы вас было много". Написал не всех конечно - фантазия вещь капризная. Как всегда мнение меня не особо волнует - примите как факт просто что такое есть. А если понравится - поржете. Наслаждайтесь.
Рейд Антиклонов.
Рейд Антиклонов очень неприхотлив. Им не нужна система дкп – лут распределяется следующим образом: МЛ тыкает пальцем в случайную букву алфавита и те у кого ник начинается на эту букву ролят. Если же ников на эту букву нету, то шмотка уходит РЛу, даже если он не может ее одеть или дизнуть. Рейд Антиклонов проводит до 200 пулов за вечер. Не особо вникая в тактику они рвутся в бой (иногда даже недобафанные) , разбираясь уже походу дела что к чему. Это приводит к чудовищным затратам на ремонт. Антиклонам приходится фармить голд вне рейда, что делает их очень раздражительными и заносчивыми. Из-за этого Антиклоны ненавидят ходить в рейды. Но почему-то ходят.
Рейд Нурфов.
Рейд Нурфов очень много знает, что не мешает им не знать абилок других, отличных от самого рейдера класса персонажей. Это приводит к некоторой сумятице во время рейда, когда одного человека просят сделать то чего он не умеет впринципе. Рейд Нурфов очень подколот в плане тактик. Каждый рейдер знает как минимум 3-и тактики отличные от тех, которые знают другие рейдеры. Собственно они эти тактики и применяют и меняют их уже по ходу боя. Иногда это работает. Бывает такое что тактики 2-х или более рейдеров совпадают – это приводит к килу боса. Лут делится по странной системе подсчета игрового времени. Никто не разобрался в ней до конца, но всех устраивает.
Рейд Никсов.
Рейд Никсов знает все существующие тактики, все абилки боссов, все абилки рейдеров. Никсы делают всего 2 пула: первый пробный, второй кил. Проблема в том, что между пулами у Никсов проходит очень много времени. Для начала рейду необходимо присумониться. Это сделать довольно сложно, так как все Никсы за 2 минуты до рейда сажают камень на кд, и портуются в огри, проверить цены на ледяную ткань наверное. После того как Никсы собираются в инсте, они выбирают идеальную тактику подходящюю под их рейд сетап и скил каждого игрока. Вайп на первом пуле происходит на 1% боса, потому что Никсы начиная с 5% боса стараются «играть нестандартно». После вайпа начинаются мини-игры: найти ошибку у соседа (Никсы хорошо видят чужие косяки, но редко замечают свои), выведи как можно больше статистики на экран и изобрази Капитана Очевидность. Когда выведены все формулы и высчитана погрешность при расчете вероятности провала, происходит второй пул и собственно триумфальный кил. Никсы довольны.
Рейд Силоминов.
Силомины очень ответственные рейдеры. Они подстраивают под рейд абсолютно все. У них всегда стоят самые последние версии навороченных аддонов, всегда самая нужная химия и еда. Они знают много тактик наизусть, но предпочитают зергать боса. Ввиду того что Силомины играют за суппорт классы, зерг им удается крайне трудно. Они очень сильно бафают друг друга, но мифически забафонному рейду все равно не хватает дд чтобы показать высокий дпс (как у рейда Никсов например, ведь у них идеальный тайминг цикл). По злой ошибке близзарда Силомины невероятные неудачники – им катастрофически не везет на лут. Силомины носят какие-то обноски, времен накса, потому что лучше тупо не падает. Из боссов сыпется что угодно, даже вещи которых нету в таблице лута, и всякий крап на оффспеки, но не на мэйн. В рейде Силоминов у всех очень высокие показатели рейд аттенданса и дкп, но это не имеет особого смысла т.к. шмот не падает.
Рейд Забот.
У Забот рейды беззаботны. Заботы играют в радость. Они не заморачиваются всякими мелочами вроде тактик на боссов, механики классов и тайминга абилок. Они обычно делают очень хорошо, но всего одно дело. Ввиду этого «многофункциональные» боссы вводят некий элемент паники в ряды Забот. Правда, надо отметить что этот элемент не значителен и быстро пропадает, т.к. Заботы не заморачиваются. Если не хватает как либо бафов, то пула босса не произойдет. Заботы очень вежливы и обходительны в рейды, но отствуи бафов буквально вводит их в энрейдж. Через 1 минуту боя все манаюзеры в рейде Забот начинают спамить эмоут что у них лоу манна, все вары не хватает ярости, а энергозависимые – не хватает энергии. Наука еще не знает как решить этот феномен. В рейде Забот довольно выскоая смертность. Когда такие моменты происходят и после начинают разбирать почему так случилось, то на вопросы в основном отвечают люди которые не имеют к инценденту никакого отношения и возможно вообще стояли вне инста на замене.
Рейд Протезистов.
У Протезистов очень сильный рейд. Они все знают (как рейд Никсов) и все умеют (как рейд Силоминов), но по каким-то причинам тщательно скрывают все это. Протезисты знают про свой класс так много, что даже на вики нету столько. Теорикрафтеры из элитист джеркс не знают таких возможностей. При все этом, каждый пул открывает для Протезистов все новые грани использования как своих классов так и боссов. Регулярно убивать боссов им мешает только одно – катастрофическая неодетость. Даже если в игре больше не существует шмота лучше чем уже одет, Протезисты все равно неодеты. Поэтому они выдают ровный, на протяжении всего контента, одинаковый средний дамаг. Протезисты очень забывчивы. Даже после 10ти прохождений данжа, они будут спрашивать куда идти, и просить напомнить че делать на этом боссе.
Рейд Завриков.
Заврики делают все ч0тко. После инвайта рейд Завриков садится на наземные маунты с 60% скоростью и неспеша выдвигается к инсту. По дороге Заврики ганкают представиелей альянса и отжимают мелочь у лоу левельных ордынцев. Непосредственно рейд проходит под мелодии Сергея Шнурова, Ногано и иже с ними. Заврики знают тактики и даже умеют выдавать дамаг на уровне Никсов. Босы не биваются по одной причине – роковое невежество. Дело в том что Заврики любят пообщаться с ГМами в полупьяном состоянии. ГМ в отместку придумали скрипт, которые не позволял бы Заврикам увернуться от спец абилок боса. В связи с этим наиболее часто задаваемый вопрос у Завриков…. Неееет не: «Есть голда? А если найду?», а: «От чего я сдох?». Обычно смерти Завриков происходят внезапно. Как бы Заврики не старались избежать аое, огня, войд зоны – она их все равно настигает. Даже если он находится вне инста. После рейда Заврики обычно любят посидеть в вентрилло и поговорить разные слова в разнобой, это знаете ли доставляет.
Рейд Осабистов.
Рейд Осабистов очень спецефический. Им, как и рейду Антиклонов, не нужна система дкп. Просто потому что они никого не убивают. Обычно Осабисты собираются в данже, бафаются и умирают. Иногда даже не пуля боса при этом. Такие нехитрые махинации вводят Осабистов в ошибочное состояние рейдинга. Обычно этого им достаточно. Зато в рейде Осабистов можно услышать много народных мудростей (перевернутых с ног на голову), пошлых шуточек и бредовых исторей. Вобще в рейде Осабистов каждый рейдер представляет из себя минирейд Осабистов. Они сами себя хилят, сами себя дамагают, сами себя кайтят и сами себе отдают команды. Боссам тяжело сражаться с 25ю рейдами одновременно, поэтому порой бои затягиваются.
- Страница для печати
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии