Попробую вкратце выложить тут полезную инфу которую удалось найти. Многое, конечно, до сих пор не вполне понятно как работает, но надеюсь инфа окажется хоть немного полезной.
Для начала ПЕТЫ И БАФФЫ:
* Ловкость/сила:дух зверя (экзотик), кошка, ДК, шаман, варриор. * 10% AP: ММ хант, энх шам, блад дк, паладин * БЛ: шаман, маг(85), Гончая недр * 3% урона: БМ хант, аркан маг, ретри пал * ХП: силитид (экзотик), лок, вар, прист * 5% Крит: волк, девизавр (экзотик), фури вар, ферал дру, саб рога, элем шам * 5% статов: shale spider (экзотик катаклизма), паладин, друид * 20% Armor Debuff: змея, раптор, воин, рог, друид * 10% уменьшение физ.урона: медведь, воин, друид, прот. пал, чернокнижник, блад дк * 30% дебафф кровотечения: люторог (экзотик), свинья, гиена, армс вар, ферал дру, саб рога * 25% замедления скорости: спороскат, лок, разбойник, аркан маг * 25% получаемого лечения: девизавр (экзотик), армс вар, фури вар, охотник, разбойник, фрост маг, ШП * 20% дебаффа скорости атаки в мили: долгоног, воин, дк, ферал друид, прот. пал * +4% физ. урона: червь (экзотик), опустошитель, армс вар, комбат рог, фрост дк * 8% получаемого спелл урона: дракондор, крылатый змей, лок, дк анхоли, баланс друид, разбойник
Чанты, камни, etc...
Камни: Хит теперь не желтый, а синий, следовательно в синий слот пихаем агила+хит или просто хит Слеза кошмаров более не актуальна, т.к инта и стамина теперь нас не апают Чанты: В большинстве своем ничего не изменилось, но ловкость теперь стала еще более важным статом чем раньше. Поэтому стоит чантится исключительно на АГИЛУ. Хит лучше добивать камнями и рефоржем. Прицел: Если раньше было без вариантов +40крита, то теперь возможно стоит вспомнить и про +40хасты
ММ
Глифы: Большие - Аркан, Киллшот, Стэдик. Возможна Химера для выравнивая цикла, но по дпс апает меньше других. Средние - актуальны лишь на Метание ловушки и Отрыв Малые - польза есть разве что от ФД На статичных энкаунтерах где не требуется сильный АОЕ дамаг наиболее актуальный спек. Сурв и БМ без кобры пока работают не на полную. Нашел на англоязычных ресурсах следующий приоритет статов: +1 hit = +6.738 dps (при недокапе) +1 agi = +5.652 dps +1 rdps = +3.23 dps +1 mastery = +2.967 dps +1 crit = +2.585 dps +1 haste = +1.564 dps +1 ap = +1.16 dps
Не знаю верить этому или нет, но крит вопреки многим сообщениям все еще сильно актуальнее хасты. В принципе на статичном энкаунтере при цикле УКУС-ХИМЕРА-СТЭДИК-СТЭДИК-АРКАН-АРКАН-СТЭДИК-СТЭДИК-ХИМЕРА плюс ЭЙМЕД по проку(этот цикл на многих форумах называют оптимальным) так и есть. Но изменение цикла может изменить и приоритет. На динамическом энкаунтере естественно значимость хасты возрастает, но вот насколько точно сказать трудно. Рефорджится следует в хит до капа и в искуссность. Убивать соответственно крит или хаст.
БМ
Глифы: Большие - Аркан, Киллшот, Стэдик(до 81ого, далее меняется на Укус) Средние - Метание ловушки, Отрыв, Азверин Малые - ФД, Воскрешение питомца. Большинство ресурсов утвердают что БМ сейчас не актуален совсем и является слабейшим спеком на данный момент. Сильно пока не копался.
СУРВ
Глифы: Большие - Разрывной, Киллшот, Стэдик(до 81ого, далее меняется на Укус) Средние - Метание ловушки и Отрыв Малые - ФД Немного уступает ММу, но на энкаунтерах требующих большой АОЕ дамаг превосходит ММ. По статам. Для сурва таких циферок как для ММ увы не нашел но приоритет примерно следующий:
ХИТ>АГИЛА>ХАСТ>КРИТ>ИСКУСНОСТЬ>АП
Но это до появления КОБРЫ. Далее, теоретически, значение искусности сильно возрастает. Талант на импрувнутый укус почему-то миссает. Процент промахов примерно 5-10% - наводит на мысль что это баг и просто не учитывает хит. Но что есть то есть.
_________________ The beast within... П...ц вам, грешники!
|