WWW.COMRADES-HORDE.RU

форум гильдии КОМРАДЫ
Текущее время: 26 апр 2024, 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фрост-Танкинг[3.1.1]
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 18:39 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:50
Сообщения: 480
1. Введение
2. Подбор билда и глифов
3. Расы и профессии
4. Статы и подбор экипировки
5. Абилки
6. Советы



1: Введение

С введением патча близзарды сделали для ДК вполне ясное разграничение по веткам для танкинга. Блад - для боссов, Фрост - для треша. В этой статье я хочу рассказать про ветку Фрост(Лед). Описывая тактики танкинга, я буду опираться на свой опыт танка и танка-ДК.

В статье я буду пользоваться следующими сокращениями:
ЛП - Ледяное прикосновение
ВВ - Воющий ветер
УЧ - Удар чумы
ВК - Вскипание крови
РУ - Рунический Удар
ХП - Hit Points(Очки здоровья)
РП - Runic Power(Очки силы рун)
АП - Attack power(Сила Атаки)
НД - Нерасрушимые доспехи
КД - Cooldown(Время восстановления способности)

Первое и самое важное, что делает ветку фроста аое-танковой это, естественно постоянный и довольно сильный аое(Area of effect). Второе - большое количество абилок, направленное на танкинг именно треша(Вечная мерзлота не даст быстро убежать мобам, которых вы танкуете на ренж ДД).

2: Билд и глифы

Если вы решились на танкование треша, то хорошим выбором для вас будет Этот билд. Да, он ориентирован под дуалы, и позже я распишу, почему.

Глифы: Символ воющего ветра и Символ неразрушимых доспехов

Эти два символа для вас обязательны, остальные можете подобрать по своему усмотрению.

3: Расы и профессии




Альянс.


Люди

Каждый за себя – снимает все замедляющие эффекты и эффекты потери контроля. КД 2 минуты. Довольно бесполезный для треш-танкинга спелл, однако в некоторых боях может пригодиться.
Внимательность – увеличивает вероятность обнаружения скрывающихся существ. Абсолютно бесполезен.
Дипломатия – репутация увеличивается на 10% быстрее. Полезно на начальных уровнях развития персонажа, когда нужны вещи за репу.
Человеческий дух – увеличивает дух на 3%. Бесполезен.
Специализация на владении мечами, Специализация на дробящем оружии – увеличивает экспертизу при использовании меча или мейсы.Полезно для танка. Для нашего танка не особо.



Дварфы

Каменная форма – увеличивает броню на 10% и снимает эффекты кровотечения, яда и болезни.Кулдаун 3 минуты.Полезная абилка, если использовать перед НД, то количество абсорбируемого урона возрастет.
Специализация на огнестрельном оружии – повышает шанс крита ружьем на 1%. ДК ружья не носят. Бесполезно.
Специализация на дробящем оружии – повышает экспертизу одноручными и двуручными мейсами на 5. Аналогично абилке хумана на мечи и мейсы.
Сопротивление магии льда – уменьшает на 2% вероятность получить удар магией льда. Не особо полезен. Мало таких боев.
Поиск сокровищ – позволяет видеть на мини-карте спрятанные сокровища.


Гномы.

Пытливый ум - Повышает интелект на 5%. Абсолютно бесполезно.
Сопротивление тайной магии - Уменьшает вероятность получить удар тайной магией на 2%. Аналогично дварфам.
Специализация на инженерном деле - Повышает навык инженерии на 15. Если вы инженер будет полезно.
Мастер побега - Снимает все эффекты замедления. Аналогично абилке хумана. Однако еще менее полезна, т.к у человеков она еще снимает эффекты потери контроля.


Ночные эльфы.

Расторопность - Повышает шанс противника промахнуться по вам на 2%. Очень полезная абилка. Лучшая из возможных рассовых абилок для треш-танка и танка вообще.
Слиться с тенью - Делает вас более незаметным для врагов, пока вы стоите на месте. Для танка бесполезно.
Сопротивление силам природы - уменьшает на 2% вероятность получить удар магией природы. Как и любой врожденный резист не особо полезна. Однако в Ульдуаре лучше аналогичных абилок других рас.
Дух огонька - Поможет быстрее добежать до трупа. Ну... может быть полезно на освоении новых боссов .


Дренеи.

Резьба по самоцветам – увеличивает навык ювелирного дела на 5. Полезно, если вы ювелир
Сопротивление темной магии – уменьшает на 2% вероятность получить удар темной магией. Аналогично другим врожденным резистам.
Боевой дух – повышение хита на 1% у всех в радиусе 30 метров. Полезный бафф для рейда.
Дар наару – ХоТ. Теперь берет в расчет бонус хил или АП. Иногда может быть полезен.


Орда.


Орки.

Кровавое неистовство - Увеличивает АП на [Уровень * 4 + 2] силы атаки. 80 ур. - 322. Неплохая абилка для набора и удержания аггро. Используется по КД.
Специализация на владении топором - Увеличение мастерства при использовании топоров и двуручных топоров на 5 ед. Аналогично другим абилкам на оружие.
Твердость - Уменьшает время действия эффектов оглушения на 15%. В ПВЕ не несет особой пользы.
Властность - Увеличивает урон питомца на 5%. Для нас бесполезен.


Тролли.

Регенерация - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время боя. Абсолютно бесполезная абилка для всех классов.
Специализация на владении луками и метательным оружием - Увеличение на 1% крита при использовнии луков или метательных оружий. Ни то не другое ДК не носят. Бесполезно.
Убийство животных - Увеличивает урон по животным на 5%. Средней полезности. Довольно мало треша, который является животным.
Изворотливость вуду - Уменьшает время действия замедлений на 15%. Практически бесполезен.
Боевое исступление - Увеличивает скорость атаки на 10%-30% взависимости от количества текущего ХП. Средней полезности абилка.


Таурены.

Громовая поступь - Оглушает 5 врагов в радиусе 8 метров на 2 сек. Каст 0.5 сек. Полезно при малом количестве хп, если мобы станятся, даст хилеру лишнее время чтобы вас вылечить.
Закалка - Увеличивает базовое хп на 5%. Раньше, когда она увеличивала полный запас ХП на 5% - была имбой. Сейчас почти бесполезна. Бонус очень мал.
Проращивание - Увеличивает навык травничества на 15. Очень полезно для травников.
Сопротивление силам природы - Аналогично абилке ночных эльфов.


Нежить.

Каннибализм - регенерация 7% максимального запаса здоровья раз в 2 с в течение 10 сек. Нужен труп нежити или гуманоида поблизости. Не особо полезно.
Подводное дыхание - Увеличение продолжительности подводного дыхания до 233% от нормальной. В Wotlk еще бесполезнее чем раньше. Теперь все расы очень долго могут быть под водой.
Сопротивление темной магии - уменьшает на 2% вероятность получить удар магией тьмы. Как и любой врожденный резист не особо полезна.
Воля Отрекшихся - Снимает эффекты "Подчинение" "Страх" и "Сон". В ПВЕ не несет особой пользы.


Кровавые эльфы.

Родство чар - увеличивает навык зачаровывания на 10. Полезно, если вы энчантер.
Сопротивление магии – уменьшает на 2% вероятность получить удар магией любой школы. Более полезен, чем остальные врожденные резисты. Однако общая польза так же невелика.
Волшебный поток – оглушает всех противников в радиусе 8м, на 2 секунды запрещая им кастовать, и восстанавливает 15 РП. Достаточно полезно.



Теперь, о профессиях.


Алхимия
Очень удобная способность Миксология. Увеличивает в 2 раза время действия любой фласки.


Инженерное дело
Позволяет прикреплять к перчаткам гиперскоростные ускорители, которые при применении увеличивают скорость боя на 340 на 8 секунд. Кулдаун 2 минуты. Для танка бесполезно. Так же могут сами себе изготовить шлем уровня чуть ниже т7. На ранних этапах довольно полезно.


Начертание
Довольно быстрый доступ к энчантам на плечи. Танковый инч дает +52 Рейтинга уклонения и +15 деф рейта. Лучше и проще чем у Ходиров.


Зачаровывание.
Можно вешать +24 стамины на свои кольца. Если вы качаете инчантинг ради этого, лучше сбросьте Горное дело дает больше ХП, а так же неплохую прибыль.


Ювелирное дело
Очень хорошая профа, позволяет делать эпик камни, которые подходят в любой слот. Например эпик камень на стамину дает +41 стамы, когда обычный +24. Мастхев профа для танка на данном уровне развития, когда пока нету дроповых эпик камней.


Кожевничество
Можно повесить инчант на браслеты +90 стамины. На 50 больше топ инчанта. Очень недурно.


Травничество
Дает абилку Кровь земли. Хил с нее почти никакой. Зато эта профа в сочетании с алхимие приносит большой доход.


Горное дело
Увеличивает хп на 500 при максимальной прокачке профы. Неплохой бонус. Плюс, профа приносит хороший доход.


Свежевание.
Увеличивает крит рейт на 32. Бесполезно для танка.


Портняжное дело.
Позволяет повесить на плащ Вышивку в виде рукояти меча. Полезно, но мы теряем 16 деф рейтинга(стандартный инчант).

4: Статы и подбор экипировки

Итак, если вы встали на путь треш-танкинга, то следующие статы для вар будут наиболее важны:

Рейтинг защиты: Очень важный параметр, вы должны постоянно держать его в районе 540(это кап, при наборе 540 защиты вы становитесь крит-иммунны к мобам вплоть до 83 лвл). Можно и чуть меньше, для танкинга треша это не критично, однако желательно все же держать его на уровне капа.
Рейтинг уклонения: Тоже очень важный стат.
Рейтинг парирования: Набирается несколько медленнее, чем рейтинг уклонения. Но спарированная атака сбрасывает таймер автоатаки, поэтому следующий удар вы нанесете сразу после парирования. (Рейтинг парирования и уклонения так же повысит ваш ТПС на текущей цели, изза активации РУ после доджа/парри)
Сила: Важный стат, повышает ТПС напрямую, так же дает немного рейтинга парирования(25% от силы).
Выносливость: Важный стат. 1 выносливости дает 10 ХП. Однако, при выборе между выносливостью и авоидансом(парри+додж), выбирайте авойданс. ХП однако стоит довести до 30к без каких либо баффов(кроме Власти льда).
Рейтинг меткости: Повышает ТПС очень значительно. Однако кап меткости практически недостижим в танковом шмоте.
Мастерство: Не очень важный для нас стат, основное аггро мы набираем спеллами.

Теперь, к подбору вещей.

Танковыми вещами являются Латы, на которых есть танковые статы(хотя бы 2 из вышеперечисленных(Кроме выносливости и силы)).

При выборе между двумя танковыми вещами делайте упор на авоиданс, например в выборе между Доблестные кованые Плетью боевые рукавицы и Рукавицы черствого сердца берите вторые.

Инчанты.

Каким бы ни был хорошим ваш эквип, без правильных инчантов и камней далеко вы не уйдете, и даже скорее всего не попадете в рейд.

Оружие: Руна сломаных мечей на оба оружия.
Голова: Arcanum of the Stalwart Protector за репутацию с Серебряным авангардом. Это незаменимый инчант, поэтому репутацию нужно прокачать как можно быстрее.
Наплечники: Великое начертание вершины за репутацию с Сыновьями Ходира или Мастерское начертание вершины если вы Начертатель.
Нагрудник: Чары для нагрудника - защита II или Чары для нагрудника - здоровье IX если у вас нет проблем с рейтингом защиты.
Браслеты: Чары для наручей - выносливость VI
Перчатки: Чары для перчаток - оружейник
Пояс: Извечная поясная пряжка, после чего в пояс можно будет вставить 1 дополнительный камень.
Поножи: Накладки для поножей из снежной шкуры или Йормунгарские накладки для поножей(бюджетный вариант)
Ботинки: Чары для обуви - стойкость II. Накладки из борейской кожи и Накладки из толстой борейской кожи - бюджетные варианты

4: Абилки

Правильное и своевременное использование абилок(или способностей по-русски) это то, что отличает хорошего танка от плохого.

Итак, способности, которыми мы будем пользоваться:

Рунический Удар - Основная абилка, направленная на удержание аггро на 1 цели. Используется постоянно(когда доступна) все лишнее РП сливаем в него(Здесь выявляется преимущество дуалов перед двурчкой, спам РУ с дуалами дает больше аггро и более быстрый слив РП). Пример использования: на вас висит, допустим 3 моба, но пати директом нюкает одного, а не аоешит всех(например на Острокрылой в Ульдуаре) здесь требуется удержание этой цели и РУ вливаем в нее.
Воющий ветер - Используется по КД в основном цикле. Примеры использования: Основной цикл. Так же используется чтобы быстро сагрить только что появившийся пак мобов, который бежит на хилеров(здесь очень полезен будет глиф на ВВ, таким образом мы не только сагрим пак, но и навесим на него озноб, замедлив скорость атаки на 20% и скорость перемещения на 50%)
Ледяное прикосновение - Нужно чтобы навесить Озноб на цель.
Удар чумы - Аналогично ЛП. Вешает на цель кровавую чуму.
Мор - Нужен для распространения болезней по окружающим целям. Используется довольно редко, т.к есть ВВ с глифом.
Вскипание Крови - Очень хорошая абилка для аое. Наносит допольнительный урон целям, зараженным болезнями. Пример использования: Основной цикл
Несокрушимые доспехи - Значительно снижает урон по вам. Эффективность растет: 1)Когда на вас много мобов. 2) Когда мобы бьют слабо но быстро. Так же повышает силу на 25%, соответственно растет и ТПС. Лучше всего использовать, когда на вас висит бафф +25% брони(Прист или шаман кританул хилом) и, если вы дварф каменная форма.
Незыблемость льда - У фроста этот спелл висит на 6 секунд дольше, а если т7 4/5, то еще на 3 секунды. В итоге 21 секунда пониженного урона по вам(Чем больше дефа, тем больше % понижения, 35% при 540). Эффективность растет: 1) Когда на вас много мобов 2) Когда мобы бьют сильно, но медленно. Использовать можно по КД в линейном бое(нет никаких особенностей, где может понадобиться живучесть, например, появление врайкула на Острокрылой).
Ледяной удар - Поможет слить РП, если не активировался РУ и нет свободных рун.
Смерть и разложение, а так же Ромашка или Лужа - Аое стандартного радиуса. Помогает набирать аггро на только что появившемся рядом паке. Все же я рекомендую использовать Воющий Ветер, потому что с ним вы остаетесь мобильны, а не прикрепляетесь на 10 секунд к небольшой зоне, плюс навешиваете озноб, да и потратите меньше рун. Но ромашка за время своего действия сделает аггро больше, чем ВВ.


Теперь о циклах:

Основным циклом для удержания пака является:

ЛП-УЧ-ВК-ВК-ВВ. По прокам используем РУ. Глиф на ВВ тут крайне важен, иначе Озноб не будет висеть на всех целях и мы будем получать больше урона.


Альтернативный цикл, если прокачаны болезни(21 сек)

ЛП-УЧ-Мор-ВК-ВВ-ЛП-УЧ-ВК-ВК-ВВ. По прокам так же используем РУ. Этот цикл дает большее количество ТПС. Глиф на ВВ тут уже не так важен, Озноб распространяется Мором. Однако не торопитесь его убирать, ибо на только что появившийся пак нужно быстро навесть озноб и сагрить, и тут ВВ будет лучше чем ЛП+Мор как по ТПС, так и по удобству.


6:Полезные советы/FAQ

Вопрос: Чем Фрост лучше Анхоли.
Ответ: Практически всем,у фроста выше мобильность, анхолик очень привязан к своей луже, тогда как фрост может бегать постоянно без угрозы потерять аггро, у фроста более бурстовое аггро, с удержанием проблем также нет, фрост замедляет скорость атаки(20%, анхоли 16%) и передвижения мобов, плюс фрост имеет +3% шанса промаха по вам моба.

Вопрос: Чем Авоиданс лучше хп?
Ответ: ХП важно до планки в 30к, далее смысла его собирать уже нету, ибо вы соберете от силы 3-4к сверху, это 1 удар среднестатистического моба, авоиданса же вы соберете около 4-7%, что уже заметно, плюс это повысит ваш ТПС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru