В этом топике попробую написать все то, что самому удалось узнаь из ресурсов по совам и личному опыту. Создаю его для того что бы легче было ориентироватся тем кто играет совами...Постараюсь держать топик в актуальном состоянии...Адекватная критика и дополнения приветствуется...Сильно не пинайте мой 1й опыт такого рода...
Обновлено 14.12.2010 (добавлен билд на снижение входящего дамага на 6%)
1. Билд для рейда смотрим здесь,
Снижен дамаг по вам на 6%Билд сделан исходя из сегодняшнего опыта, проблем таких как нехватка маны и т.д. Вместо 2х очков в "Крепкий ветер" их можно вложить в "Задумчивость" для улучшения инера применяемого на себе.
2. Символы Основные -
Символ роя насекомых,
Символ лунного огня,
Символ звездного потока. Можно
Символ звездного потока заменить на
Символ гнева.
Большие -
Символ звездопада,
Символ возрождения,
Символ фокусирования и или
Символ гнева деревьев или
Символ сезона дождей.
Малые -
Символ порыва,
Символ безграничного возраждения,
Символ знака дикой природы.
3. Капы статов с учётом общих рейдовых баффов. (Это взято с ресурса кот думаю стоит доверять)
МеткостьПротив цели 88 уровня со всеми баффами, нам нужно 1742 (17%) рейтинга для 100% попадний по цели. Против целей 87, 86 и 85 уровней, кап рейтинга меткости будет 615, 512 и 409 соответственно.
СкоростьСейчас, когда Гнев получил 2-секундное время каста, дотянуть его время каста до значения ГКД (1 секунды) невозможно хоть каким-то разумным значением рейтинга скорости. Есть софткап, который позволяет достичь 1-секундного каста Гнева под проком Милости природы - это 3102 рейтинга скорости. Без прока кап будет составлять 5489 рейтинга.
На определенных пороговых значениях рейтинга скорости, наши ДоТы получат дополнительные тики. С 3/3 Сотворением, в форме совуха и без Символа звездного огня ДоТы получат 11й тик на 1423 рейтинга скорости, 12й на 2778, 13й на 4134 и 14й на 5489. Под проком Милости природы 13й тик придёт на 1924, 14й на 3102, 15й на 4281 и 16й на 5459 рейтинга скорости. Важным моментом является то, что расчёт частоты тиков ДоТа происходит в момент его наложения - количество тиков не уменьшится, если вы наложили его под проком Милости природы, а потом прок упал.
Все вещи с искустностью пока одеваетесь перековывайте в хит для досижения капа, если кап есть то в хаст. Искустность достаточно сомнительный бонус по крайней мере сейчас для совы т.к. он увеличивает дамаг только во время затмения в отличии от других классов.
КамниМета сокет:Топовым считается
Хаотический мглистый алмаз но судя по всему из за условия что синих камней для активации бонуса должно быть больше чем красных получить бонус будет геморно,
неплохо в в этом случае смотрится
Угасающий мглистый алмаз.
Красное гнездо-
Сверкающий инфернальный рубин,
Сверкающий глаз химеры(только ювелиры),
Тревожный угасающий топаз,
Очищенное око демона.
Желтое гнездо-
Тревожный угасающий топазСинее гнездо-
Очищенное око демона или
Молниевый изумруд грез, если совсем туго с хитом
прочный морской сапфир,
Прочный глазхимеры (только для ювелира).
ЧантыГолова: 60 инт / 35 крит (Заплатка за репутацию с Хиджалом)
Плечи: 50 инт / 25 хаст (заплатка за репутацию с Теразан)
Спина:
+50 к интелекуТело:
+20 ко всем статамНаручи:
+65 хастПерчатки:
+ 50 хастШтаны:
+95 нит и +55 дух (Заплатка кот. делают тейлоры)
Ботинки:
Увеличение скорости бега + 35 к искустностиОружие:
прокант 500 интеллект на 12 секОфхэнд: 100 инт (указано в некоторых ресурсах сам пока не нашел, что и кто чантит =))
Кольца :
+ 40 интеллекта (только энчантеры)Др. улучшения от профессий:
Инженерное дело:Нейронная пружина даёт 480 интеллекта на 12 секунд каждые 60 секунд. Что в среднем составляет 96 интеллекта
Кожевничество:130 интеллекта на наручи вместо обычных 65 хаста дают увеличение ДПС, эквивалентное 100 интеллекта на данный момент.
Начертание:130 инт и 25 хасты на плечах вместо энчанта от Теразан, даёт 80 интеллекта.
Портняжное дело:Светлотканная вышивка даёт 580 спд на 15 секунд с 20% шансом на каст с КД в 60 секунд. Средний бонус составляет 140 спд, минус 50 интеллекта от обычного энчанта, что в сумме является эквивалентом примерно 60 интеллекта.
ДПС-циклЕго писал не я, но он более менее понятен.
Открывающая ротация:
За 2 сек до пула Зелье быстроты - Звездопад - Деревья - ПУЛЛ - Гиперскоростные ускорители (если вы инженер) - Рой насекомых (активация Милости Природы) - Звездный поток - Лунный/Солнечный огонь (в зависимости от типа Затмения) ---->> переход к Ротации Затмения.
Ротация кулдаунов:
Имеет более высокий приоритет перед Ротацией Затмения (расположены в порядке сливания);
Звездопад > Деревья > Звездный поток (по кулдауну и инстант каст при проке Падающих звезд)
Обновление ДоТ:
Носит ситуативный характер, т.к. после прока Затмения требуется Активация Милости природы;
Лунный огонь(Солнечный огонь) и Рой Насекомых - обновление на обеих ДоТ последнем тике, 100% аптайм).
Активация Милости природы при проке Затмения:
Механика прока такова: Первая ДоТа активирует прок, вторая ДоТа -получает профит от хаста.
Прок Лунного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Лунный огонь
Прок Солнечного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Солнечный огонь
Ротация Затмения:
спам Звездного огня – прок Солнечного затмения – спам Гнева – прок Лунного Затмения – спам Звездного огня.
Целиком вся конструкция цикла в порядке приоритета:
Открывающая ротация > Ротация кулдаунов > Активация Милости природы при проке Затмения > Ротация Затмения > Обновление ДоТ.
Цикл на перебежках:
Звездопад (если не на КД) –> Обновление ДоТ –> спам Лунного (Солнечного огня) –> Звездный поток (только если сработал прок Падающие звезды) –> Обновление ДоТ перед остановкой.
Цикл на Героизме/Жажде крови (изменен ввиду скалирования ДоТ от хаста):
За 2 секунды до Героизма -> Ротация кулдаунов -> начало Героизма -> Зелье быстроты -> Гиперскоростные ускорители > если до Лунного затмения 1-2 каста лучше довести -> Активация Милости природы -> Спам Звездного огня
Скрытая механика и переходы:
Солнечное. Когда солнечная энергия находится на отметке 80 или выше - следующий удар Звёздного огня включит Солнечное затмение, значит можно ставить в очередь Гнев. Прок Эйфории может вызывать наступление затмения чуть раньше ожидаемого. С этим ничего не поделаешь - каст Звёздного огня не прерывайте, пусть ударит лишний раз. Если вы собираетесь обновить Рой насекомых или Солнечный огонь в начале затмения - скастуйте сначала один Гнев или Звёздный поток, потому что в противном случае вы ударите Лунным огнём до наступления затмения.
Лунное. Поскольку Гнев добавляет энергию затмения в момент нанесения удара, переход в фазу лунного затмения немного хитрее. Если в момент чтения Гнева, ваша лунная энергия находится на отметке 74, то скорее всего это будет последний Гнев до перехода в другую фазу (13 энергии за удар кастуемого + 13 от того Гнева, который еще летит). Постарайтесь научиться избегать чтения лишних заклинаний. Как и в предыдущем случае - бейте Лунным огнём после первого каста Звёздного огня или Звёздного потока, чтобы попасть в Затмение.
Еда и химияЕсли нет
Котла войны, пейте
]настой драконьего разума.
За неимением
Волшебное угощение из морепродуктов, ешьте
Отрубленная голова шалфокуня.
Лучший поушен для ДПС -
Вулканическое зельеПри составлении статьи использовал материалы с noob-club.ru там можно прочитать все подробно.