1.Вступление
2.Спеки и глифы
3.Статы
4.Шмот:
а)Приоритет статов
б)Камни
в)Чанты
г)Шмот в 3.3
5.Заключение1.Вступление И так вдохновившись гайдом для наших любимых холи паладинов от Милитари,я решил написать гайд для рестор друидов,правда мой гайд сводится к другим вещам,а именно не к тому что делать на каждом босе,а к именно основым чертам друидов,в некоторых моментах он основывается на опыте.И так же он будет полезен для твинков и новичков в нашем друидском деле.
2.Спеки и глифыСпеки:Всего у нас 3 варианта на нынешний день.
1)
http://ru.wowhead.com/talent#0qG0u0hZZf0IubuxikVcsVoВместе с целестизой(талом на хаст).Для каких случаев,объясню позже.К тому же это реально готовый ко всему спек.
2)
http://ru.wowhead.com/talent#0VG0uZZf0IubuxidVIsVoВполне стандартный билд,но следует учитывать кап хасты,об этом так же чуть позже.
3)
http://ru.wowhead.com/talent#0VG0zZZf0IubuxiuVIsioЭтот билд создан только для выживания,по сути это пвп билд для 3vs3 или 5vs5,в пве используется на:а)Валькиры б)Королева в)Тухлопуз .Если вы чувствуете ,что хил на вашей группе не справляется,то лучше упростите задачу ему и себе и сделайте этот спек.
Глифы:Тут дела обстоят по сути стандартно ,за исключением одного слота под глиф.И так:Символ буйного роста и Символ быстрого восстановления обязательны.Остаются 4 глифа на выбор под последний слот и зависит выбор по сути от энкаунтера.
а)Символ стремительного омоложения.Глиф зависим от хасты и чем её у вас больше тем меньше хоты будут тикать,но тем чаще они это будут делать.Глиф реально увеличит хпс на аое боссах,не думаю,что стоит писать на каких именно.
б)Символ покровительства природы.Отличный глиф ,если вы хилите танка,в той же 10 это приходится делать часто,если вы идёте в 2 хила.
в)Символ озарения.Наиболее предпочтительный мана реген,если у вас проблемы с маной ,тем более ,если вы знаете,что бой долгий ,а остальные глифы не понадобятся,ставьте его.
г)Символ восстановления.Если вы на таком босе как синдрагоса или профессор , и видите что танку приходится туго можете вставить этот символ,это поможет с отхилом.
Остальные большие глифы не следует использовать ,но всё же я распишу почему про каждый:
а)Символ целительного прикосновения.Глиф только для лоу лвл друлей,но если вы качаетесь ,то берите его,он поможет вам с отхилом инстов до 80-ого уровня.Но есть одно
но:в таком случае берите в талантах натуралиста,что доведёт ваш каст до 1 секунды,но есть опять
но:из-за ГКД ниже спустить не получится.Если вы рейдите ,то этот глиф следует использовать только в одном месте :на Валитрии,если вас послали с палом или шамом в портал.Так же бывает ситуация в рейде ,когда есть 3 друида, то для поднятия кого -то от резкого дамага кому-то из друидов надо вставить этот глиф.
б)Символ жизнецвета.Вот я считаю,что реально самый бесполезный глиф,да он сокращает ГКД ,но блум не входит в нашу ротацию,и даже если вы на танке то это неособо поможет.
в)Символ омоложения.Тут я основываюсь на своём опыте:люди редко проседают до лоу хп,поэтому этот глиф не апнет хил,но есть одна заметка:на синдрагосе этот глиф может всё таки помочь,притом только на 2-ой фазе,лично я на сидре с этим глифом,но тут следует учитывать обстановку хила.
г)Символ возрождения.Я думаю тут комментарии не нужны и так понятно ,что этот глиф просто убивает слот.
Малые символы:Тут следует сказать,что эти глифы почти ничего не дают,но небольшая польза есть.
а)Символ безграничного возрождения.Лично я бы всё время забывал покупать реги,а так не парюсь.
б)Символ дикой природы.Уменьшает расход маны на лапу,почему бы и нет.
в)Символ водного облика.Ускореяте вас +50% в водной форме,для кача и дейликов неплохо.
3.СтатыТут есть немного математики,которой я заинтересовался недавно,но зная её становится легче.
1)СПД.Повышает хил,больше нечего сказать.
2)Хаст.Вот тут кроется основная соль:грубо говорят 33 хасты дают 1% скорости чтения заклинаний.Наша цель сократь ГКД до 1 секунды.Объясню почему важно собрать именно хард кап ,а не софт кап:вплоть до того пока вы не наберёте хард кап,хаста никак не повлияет на ваши инстанс хилы или на нуриш.Вместе со всеми бафами,а так же даром матери земли и целестизой нужно 735 хасты и 856 без целестизы.Теперь по опыту:если у вас стоит глиф на такты и вы на той же королеве ,то лучше собрать около 870-890 хасты.
3)Дух.Сей инфу я взял с элитистов ,так как Никич был чёрте где ,когда он нужен.Дух включает 0,15 спд за единицу вместе с импрувнутым дерево жизни.А так же:кинг и улучшенная лапа дают 0,168 спд за единицу.И если у вас взят таланта 3/3 живой дух ,то 0,194.
4)Интеллект.Тут следует учитывать и дух,так как вместе с ним получается такая формула на реальный мана реген:(0,016725*квадратный корень из Инты *дух)МП5.Реально интересная формула,если сесть и начать считать.Кстати она тоже взята с элитистов.Вместе с 3/3 напряжения вы получаете половину этого числа ,когда кастуете.Инт.даёт 0,006% к криту за каждое очко.С кингой и улучшенной лапой 0,00673%,т.е получается 148,5 очков за каждый 1% крита.С талантами 1 очко инты повышает кол-во маны на 16,8,ещё повышает МП5 от репленишмента на 0,168.
5)Крит.45,9 крит рейтинга даёт 1% крита.Следует набирать,только если вы осваиваете ИК,ИВК и притом вы имеете 4Т9 ,потому что только тогда крит себя оправдает.
4.Шмота)Приоритет статовОсновные наши статы это:1)СПД 2)Хаст до капа.Остальные для нас играют уже не столь важную роль.Если у вас проблемы с маной ,то лучше взять триньку на мана рег,если вы только начинающий ,то лучшая триня падает для вас с Кологарна с ульды 10.Дальше идёт триня с проком с Джараксуса.Вообще вещи с проком для друидов наилучший выбор.В качестве примера эта тринька:настакивается быстро,благодаря буйному росту и даёт хороший приток маны.
б)КамниТут все подбираете в зависимости от того ,есть ли у вас хард кап хасты.Если есть ,то вставляем на 23 спд ,если нету 12спд+10хасты ,короче,смотрим на кол-во хасты и из этого исходим ,что именно вставлять.Чтобы заработал мета камень,а именно Провидческий алмаз землеправителя вставляем 12спд+10 духа,но предпочтительнее иметь Угасающий алмаз небесного сияния,хотя всё зависит от ваших ощущений по мане.
в)ЭнчантыГолова-30спд+10МП5
Плечи-24 спд+8мп5 или от начертателя на спд и мп5.Но если вы носите 4Т9 и в цлк не ходите или только начали ходить,то лучше чантите на крит.
Спина-23 хасты
Запястья-30спд или от кожевничества на спд.
Тело-10 статов.
Руки-28 спд.
Штаны-50спд+20 духа ,тут есть опять одно
но:если идёт бой на выживание ,то лучше 50 спд+30 стамины.
Боты-18 духа или если опять бой на выживание скорость бега+15 стамы.
Оружие:1)63 спд для одноручного.
2)81 спд для двуручного.
г)Шмот в 3.3Теперь перейдём к нынешним тенденциям на шмот,а именно,то что носят опытные рейдеры:
Начну с 4Т10.Соответственно тут 2 бонуса:1)Сокращает такт бр-а 2)Есть 2% что ренью перекинется на другого человека в огр.радиусе(40 ярдов).Думаю все поняли,что бонусы роляют только на аое босах.Изначально друиды разделились на 2 лагеря:первые считают что 4Т10 хорош,другие что он ужасен и лучше собрать фул нон сет хаст шмот.По сути можно подумать ,что бонус действительно не алё,
но! следует учитывать,что он прокает не когда вы вешаете ренью,а с каждого его тика,а если у вас стоит глиф на сокращение такта,то и увеличивается шанс прока,ибо тикает чаще.И получает что приблизительно шанс увеличивается в 2 раза.Безусловно тут можно спорить много,но опять же следует учитывать опыт и он показывает что 4Т10 лучше.
Дальше я расскажу про триньки:Лучший подбор -это тринька с большим кол-во спд + тринька с мана регом.Вот несколько вариантов:
1)
http://ru.wowhead.com/item=50366+
http://ru.wowhead.com/item=47432 2)
http://ru.wowhead.com/item=50366+
http://ru.wowhead.com/item=50346 3)
http://ru.wowhead.com/item=47432+
http://ru.wowhead.com/item=50346 4)
http://ru.wowhead.com/item=50358+
http://ru.wowhead.com/item=50366По сути :это основные варианты и самые топовые.
Теперь пройдусь по всему шмоту:
Голова-
http://ru.wowhead.com/item=51302Шея-
http://ru.wowhead.com/item=50609Плечи:Тут или вы берёте нонсет хаст шмотку
http://ru.wowhead.com/item=50715 ,если у вас тело Т10 .Или
http://ru.wowhead.com/item=51304,если тело нон сэт хаст.
Тело:Как я сказал выше,всё зависит от плечей,если они сэтовые ,то лучше всего это ,как бы это не было странно тряпки,а именно
http://ru.wowhead.com/item=51851 или
http://ru.wowhead.com/item=50717 .Ещё вариант:
http://ru.wowhead.com/item=50973,если плечи нон сэт то
http://ru.wowhead.com/item=51300Запястья:
http://ru.wowhead.com/item=47438 ,если у вас нет капа хасты или
http://ru.wowhead.com/item=50630, если есть.
Спина:
http://ru.wowhead.com/item=50668Руки:
http://ru.wowhead.com/item=51301Пояс:
http://ru.wowhead.com/item=47469 или
http://ru.wowhead.com/item=50705Штаны:
http://ru.wowhead.com/item=51303Ботинки:Опять же зависит от вашего кол-ва хасты,если капа нет,то
http://ru.wowhead.com/item=51920 или
http://ru.wowhead.com/item=49894,если есть то
http://ru.wowhead.com/item=50665.
Кольца:1)
http://ru.wowhead.com/item=50400 2)
http://ru.wowhead.com/item=50636Теперь про пухи:
1)
http://ru.wowhead.com/item=507252)
http://ru.wowhead.com/item=50685+
http://ru.wowhead.com/item=50635Дальше пойдут небесные варианты:
3)
http://ru.wowhead.com/item=50734 +
http://ru.wowhead.com/item=506354)Самая пожалуй топовая пуха:
http://ru.wowhead.com/item=507315.ЗаключениеНу вот пожалуй и всё.Скорее всего есть много помарок ,ошибок или чего-то ещё,но я не думаю ,что это столь важно.Я старался вложить как можно больше именно нужной информации.Вам судить что из этого получилось.Вдобавок хочу сказать следующее:я рассказал как должен одеваться,вот что одеваться ,какие глифы вставлять и какие таланты брать друиду,но про то как хилить должен понять каждый друид именно сам,основываясь на своём и только на своём опыте.Удачи всем с хпс-ом и жду ваших коментариев по сей гайду.
Special for you by
Zot@r