WWW.COMRADES-HORDE.RU

форум гильдии КОМРАДЫ
Текущее время: 28 мар 2024, 22:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Друиды в катаклизме
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 13:57 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:53
Сообщения: 1153
Откуда: Moscow
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для друидов. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут. Итак, приступим!

Новые способности друида

«Взмах». Становится доступна на 81 уровне. Заклинание наносит противникам в радиусе 10 метров кровоточащие раны, отнимающие здоровье каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Время восстановления – 5 секунд, стоимость – 25 ед. ярости. Цель введения способности – удлинить ротацию медведя на одну способность.На объем кровотечения будут влиять таланты, например, «Размах» наносит больше урона по кровоточащим целям.

«Предостерегающий рев». Становится доступна на 83 уровне. Повышает скорость передвижения дружеских целей в радиусе 10 метров на 40% в течение 8 секунд. Время восстановления – 3 минуты, не требует затрат ресурсов. Способность можно использовать в облике кошки или медведя. Возможно, что появится талант, позволяющий сократить время восстановления способности для друида в облике медведя. Цель введения способности – дать друиду в облике медведя или кошки способность, полезную для всей группы и применяемую по ситуации.

«Дикий гриб». Становится доступна на 85 уровне. В выбранной области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, значительный, в то же время, и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно. Радиус действия – 40 метров. В основном, способность будет востребована среди друидов со специализацией в ветке «Баланс». Появятся и таланты, усиливающие эту способность.

Изменения в способностях и механике

В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.

• В дополнении Cataclysm все заклинания постепенного лечения будут усиливаться показателями критического эффекта и скорости персонажа. Скорость не будет сокращать время действия заклинаний постепенного лечения, но повысит частоту тактов их срабатывания. Скорость также будет влиять на быстроту восполнения энергии в облике кошки.

• В отличие от других лекарей, друиды не получат новых исцеляющих заклинаний. Их и без того достаточно, и наша задача – найти определенную нишу для каждого. Друид должен быть способен лечить танка заклинанием «Жизнецвет», поддерживать товарищей по группе «Покровительством Природы» и «Восстановлением» и помогать легко раненным «Омоложением».

• Мы хотим расширить инструментарий друида в облике кошки и углубить проработку талантов медведя. Если друид со специализацией в «Силе зверя» занимает одну нишу с разбойником, воином и шаманом в ветке «Совершенствования», ему нужно иметь чуть больше рычагов воздействия, и в первую очередь, надежную способность для прерывания заклинаний. А медведю придется давить больше кнопок, потому что сейчас разница между процессом танкования и нанесения урона слишком резкая.

• Эффект «Дубовая кожа» невозможно будет рассеять.

• Мы усилим урон от способности «Увечье (кошка)» насколько, чтобы показатели наносимого друидом урона не падали слишком сильно, когда он не может применить способность «Полоснуть».

• После изменений в механике рассеивания заклинаний друиды потеряют способность «Устранение яда». Друиды, специализирующиеся в ветке «Исцеление», смогут вложить очки в талант «Рассеивание заклинаний». Его можно будет применять к дружественным целям. Все друиды по-прежнему смогут пользовать способностью «Выведение яда» и «Снятие проклятия».

Изменения в старых талантах и новые таланты

• «Древо жизни» перестанет быть пассивным талантом и получит время восстановления, как «Метаморфоза». С точки зрения механики друиды оказываются в невыигрышной позиции по сравнению с другими лечащими классами. Чтобы исцелять так же эффективно, как лекари других классов, друиды вынуждены отказываться от многих полезных талантов, усиливающих, в том числе, и их способность к атаке. Мы пытаемся точно оценить, какие преимущества дает друиду облик Древа жизни. Будет справедливо, если талант даст способность к усиленному лечению, или каким-то образом начнет менять действие лечащих заклинаний. Друида в облике Древа нельзя будет изгнать (возможно, это ограничение будет применено и к чернокнижнику в состоянии метаморфозы). Кроме всего, мы хотим обновить модель Древа, так что принимать этот облик друиду станет приятнее. Нам кажется, что друиду редко удается показать свою броню, и мы собираемся сделать так, чтобы хоть в одной ветке талантов облик друида, в котором он проводит основную часть времени, был антропоморфным. То есть сильнее напоминал бы ночного эльфа или таурена (а вскоре и тролля или воргена).

• Мы хотим, чтобы ротация способностей друида в облике кошки была менее жесткой. Те стороны игрового процесса, которые нравятся друидам-оборотням, мы оставим. Но мы не хотим наказывать игроков, если они забудут вовремя использовать «Дикий рев» или «Глубокую рану». Изменения будут введены вместе с увеличением продолжительности действия «Увечья», как мы уже делали в обновлении 3.3.3.

• В ветке «Баланс» появится новый талант – «Природный источник». Он будет наносить урон либо от сил природы, либо от тайной магии, в зависимости от того, какой элемент нанесет более сильный удар (а возможно, что и оба). Это заклинание воздействует на счетчик способности «Затмение» (детали ниже). Время восстановления – 10 секунд. Усиленный талант «Природный источник» будет также снижать скорость передвижения цели.

• В ветке «Исцеление» появится новый талант – «Зацветание». Если персонаж получил исцеление с критическим эффектом, у его ног появятся целительные всходы.

• У кошки и медведя появится способность, эвивалентная «Пинку» или «Зуботычине». Она не будет наносить урон или влиять на общее время восстановления и будет прерывать применение заклинания противником. Такая способность нужна друидам и их товарищам в подземельях и рейдах, полезна будет и в PvP.

• Мы хотим, чтобы у тех, кто специализируется на ветках «Баланс» и «Сила зверя», был богатый выбор способностей для использования на арене. Нужны такие способности, которые дадут друиду со специализацией в «Силе зверя» почувствовать себя на равных с воином-оружейником и друиду ветки «Баланс» - с магом или чернокнижником. Не забывайте, что в дополнении Cataclysm картина PvP может выглядеть совершенно иначе – ведь акценты будут стоять на рейтинговых, соревновательных полях боя.

Искусность: пассивные бонусы специализаций

Баланс
Сила заклинаний
Скорость заклинаний
Затмение

Сила зверя (кошка)
Сила атаки
Критический урон в ближнем бою
Урон от кровотечения

Сила зверя (медведь)
Ослабление урона
Отмщение
Дикая защита

Исцеление
Лечение
Медитация
Усиление заклинаний постепенного лечения

• «Затмение». Талант станет классовым заклинанием, и частота срабатывания его эффекта будет более предсказуемой. У друидов, специализирующихся в магии, появится новый элемент интерфейса, который будет балансировать между изображениями луны и солнца. После применения заклинания тайной магии элемент будет сдвигаться в сторону изображения солнца, показывая, что в данный момент усилены заклинания с уроном от сил природы. После применения заклинания с уроном от сил природы элемент будет сдвигаться в сторону изображения луны, показывая, что в данный момент усилены заклинания тайной магии. Это нововведение побудит друидов поочередно использовать заклинания с уроном от сил природы и тайной магии, что укрепит игровой баланс.

• Урон от кровотечения и «Дикая защита». Те, кто будет специализироваться в ветке «Сила зверя», получат сразу два набора пассивных бонусов, один из которых будет действовать на друида в облике медведя, другой – в облике кошки. «Дикая защита» в настоящий момент позволяет поглощать получаемый медведем урон за счет наносимых им критических ударов и в дополнении будет улучшена.

• Усиление заклинаний постепенного лечения. Заклинания постепенного лечения будут восстанавливать здоровье отравленным целям в повышенном объеме. Механика усиления будет схожей с механикой шамана-лекаря, но только лечение будет происходить постепенно. По нашему замыслу в дополнении друиды будут использовать более широкий набор заклинаний, так что станет заметна разница между постепенным и прямым лечением.

• «Отмщение». Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса второй ветки талантов.

Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на него суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти- и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Сила зверя» и накладываются на друида в облике медведя. На низких уровнях эти значения будут меньше.

Учтите, что эти бонусы даются только друиду в облике медведя, вложившему большинство очков талантов в ветку «Сила зверя». Друиды, которые специализируются в других ветках или находятся в облике кошки, этого усиления не получат. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.

Реревод с noob-club.ru

_________________
В ожидании...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друиды в катаклизме
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 15:56 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 21:55
Сообщения: 982
Откуда: Москва
Друидам так и не светит получить частицу света.0 новых заклов ,правда теперь у дерева будут рога.ну что же:волосатое дерево воргенов еще смешнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друиды в катаклизме
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 13:03 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:53
Сообщения: 1153
Откуда: Moscow
*Скорость не будет сокращать время действия заклинаний постепенного лечения, но повысит частоту тактов их срабатывания
А это ап по ходу и не плохой.

*Заклинания постепенного лечения будут восстанавливать здоровье отравленным целям в повышенном объеме.
Ждем боссов которые травят рейд по кд?) Иначе зачем это нужно?)
*В дополнении Cataclysm все заклинания постепенного лечения будут усиливаться показателями критического эффекта и скорости персонажа
Пора начинать тырить шмот у Сов на хаст и крит :) Видимо с маной проблем не будет :) Да и инер всегда под рукой :) Плюс еще от крита будет зависим - в ветке «Исцеление» новый талант – «Зацветание».

Возможно еще гемится будем на интелект повышая тем самым крит и мана пул, а шмот собирать хаст/дух как приимущественно....для спама восстановления или нуриша :) В общем ничего неясно пока что да изменят все по100500 раз так что ищем пока что хаст и машем ветками ибомахать ими осталось не долго :)

А да где возможность дамагать в форме тюленя? и эпическая травел форма?

_________________
В ожидании...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друиды в катаклизме
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 12:34 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:53
Сообщения: 1153
Откуда: Moscow
Твиттер-чат с разработчиками

Друид

В: Почему рестор друиды единственный спек, не получивший никаких новых способностей?
О: Рестор друиды справедливо не получили способностей. Древо Жизни получит новую модель (думаю, Древо Войны) и будет изменять некоторые из ваших спелов, заставляя делать их сумасшедшие вещи, вроде мгновенного Восстановления или накидывания сразу 2х стаков Жизнецвета. Спокойствие будет лечить весь рейд. Кроме того, мы переработаем практически все заклинания рестор друидов, чтобы они находили свое применение. В общем, ощущения от игры рестор друидом в Катаклизме должны сильно отличаться (в лучшую сторону!) от сегодняшних.

В: Какие изменения вас больше всего будоражат?
О: Некоторые новые таланты друида в ветке "Баланс", вроде Солнечного Луча, работающий как умение Фреи, мгновенно накладывающее немоту на цель, которой нужно выйти из луча чтобы избавиться от дебаффа.

_________________
В ожидании...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друиды в катаклизме
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 12:57 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 21:55
Сообщения: 982
Откуда: Москва
Вот это да!Сумашедшие вещи!!!!!!!!!!!!!2 жизнецвета сразу,мать моя ,да я об этом мечтал!!!!Восстановление мгновенное-вот это скил!!!!!Пожалуй только транквил действующий на весь рейд реально мне понравился,остальное чё-то не алё.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друиды в катаклизме
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 16:13 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:53
Сообщения: 1153
Откуда: Moscow
Зотар писал(а):
Вот это да!Сумашедшие вещи!!!!!!!!!!!!!2 жизнецвета сразу,мать моя ,да я об этом мечтал!!!!Восстановление мгновенное-вот это скил!!!!!Пожалуй только транквил действующий на весь рейд реально мне понравился,остальное чё-то не алё.

Не все так плохо Зотарище :D Если будет двойной жизнецвет по цене одного это вполне норм и похилит неплохо и манку отрегенит, инстант восстановление это флешка с хотом без кд - не об этом ли мечтают все хилеры, а вот рейд транквил супер!!! к.д. с талантами 4,8 мин + еще может символ на снижение кд замутят или увеличение % его хила, так что не все так плохо :D

_________________
В ожидании...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru