WWW.COMRADES-HORDE.RU

форум гильдии КОМРАДЫ
Текущее время: 18 авг 2019, 06:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3.3 ICC
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 09:53 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 17:42
Сообщения: 355
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1231.0

http://www.mmo-champion.com/news-2/icec ... zen-halls/
не много инфы и скринов по поводу ожидаемого патчега.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3.3 ICC
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 19:16 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 11:44
Сообщения: 780
да ну идея с ЛК чёт не оч
былоб круто если ток былаб в дальнейшем 25гер а не 100500 режимов

_________________
Изображение
Изображение
Зачем нужны наркотики, если можно просто косить газон?! (Hank Hill)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3.3 ICC
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 03:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 10:47
Сообщения: 320
Ненада нам только 25 ппл, народу где-то нужно отдыхать, и это где-то в 10 ппл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3.3 ICC
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 08:50 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 17:42
Сообщения: 355
3.3.0 уже на ПТРах :))))

_http://www.mmo-champion.com/news-2/patch-3-3-now-live-on-ptrs/

_http://www.mmo-champion.com/news-2/world-of-warcraft-ptr-patch-3-3-0/


перевод _http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1239.0

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3.3 ICC
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 12:56 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:17
Сообщения: 1813
шаманам дадут аое... правда с кд в 10 сек, но с талантами можно опустить до 6, а с глифом до 3. хоть что то... надеюсь как и с фоком у рог кд совсем уберут и аое можно будет спамить
PS. надо срочно освобождать сумки... фарм кожи увеличится в разы =)

_________________
Изображение
Будущая панда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3.3 ICC
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 23:22 
Не в сети
Комрад

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 03:53
Сообщения: 72
Обновление тестового сервера игры World of Warcraft до версии 3.3.0

Описания последних обновлений всегда можно найти на странице http://www.wow-europe.com/ru/patchnotes/
Общее
Цитадель Ледяной Короны
-В подземелье для 5-ти игроков доступна для тестирования Яма Сарона.
-Другие части обычного и рейдового подземелья в Цитадели Ледяной Короны будут доступны в будущих тестовых сборках игры.
Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.


Классы: общая информация
Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15 уровне.
Затраты маны: затраты маны почти на все низкоуровневые заклинания были уменьшены. Как правило, теперь произнесение заклинания требует меньших затрат маны на всех уровнях, если в обновлении 3.2.0 уменьшились затраты на высший уровень этого заклинания. Затраты маны на заклинания с сокращенным временем произнесения и действия, которым игрок обучается до 20-го уровня, также были пропорционально уменьшены.

Расы: общая информация
Расовые бонусы характеристик: эти бонусы были изменены, чтобы уравнять начальный запас здоровья для разных рас. Начальный показатель выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. Исключением являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости больше на 1. Классовые бонусы и штрафы были изменены таким образом, чтобы общее количество очков характеристик у всех классов совпадало.


Рыцари смерти
Руна каменной горгульи: появилась разновидность этой руны, которая может наноситься на одноручное оружие.
- Таланты
-- Нечестивость
--- Ночь мертвецов: теперь этот талант уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 45/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Друиды
- Питомцы
-- Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.


Охотники
- Перенаправление: способность изменена. Теперь она перенаправляет создаваемую охотником угрозу не определенное количество раз, а в течение 4 секунд после того, как охотник, применивший способность «Перенаправление», совершает создающую угрозу атаку. Также теперь несколько охотников могут перенаправлять угрозу на одного и того же союзника одновременно.
- Таланты
-- Повелитель зверей
--- Устрашение: если питомец и его цель находятся на расстоянии ближнего боя, эффект оглушения накладывается мгновенно, а не при следующей атаке питомца.
- Питомцы
-- Избежание: теперь эта способность уменьшает урон, получаемый питомцами от атак с действием по области, на 30/60/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Маги
- Таланты
-- Тайная магия
--- Усиленные чародейские стрелы: теперь этот талант также на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый участниками группы или рейда в течение 10 секунд после того, как маг наносит критический удар заклинаниями «Чародейский взрыв», «Чародейские стрелы», «Чародейский обстрел» или «Чародейская вспышка». Эффект не суммируется со «Свирепым воодушевлением» и «Священным воздаянием».
- Питомцы
-- Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.


Жрецы
- Питомцы
-- Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Разбойники
- Бой двумя оружиями: теперь разбойники обладают этой способностью на 1-м уровне.
- Незаметность: теперь у этой способности только 1 уровень. В режиме незаметности разбойник передвигается со скоростью 70% от обычной. Способность доступна на 1-м уровне.
- Исчезновение: в первую секунду после использования этой способности эффекты «Исчезновения» и «Незаметности» не могут быть сняты, если разбойник получает урон или становится жертвой вражеского заклинания или способности.


Шаманы
- Тотем кольца огня: заменен новой способностью «Кольцо огня», доступной на тех же уровнях, что и упраздненный тотем. Существующие персонажи выучат эту способность вместо «Тотема кольца огня» автоматически. Новая способность может быть использована при установленном тотеме огня и наносит такой же урон от огня по области вокруг тотема, как и тотем кольца огня. Сам тотем при этом не уничтожается. Время восстановления способности составляет 10 секунд. «Кольцо огня» запускает 1,5-секундное общее время восстановления. Для использования способности тотем должен находиться не далее чем в 30 метрах от заклинателя, но необязательно в зоне его видимости.
- Таланты
-- Стихии
--- Улучшенный тотем кольца огня: теперь талант называется «Улучшенное кольцо огня». Он увеличивает урон от соответствующего заклинания на 10/20% и сокращает время восстановления на 2/4 секунды.

Чернокнижники
- Питомцы
-- Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
-- Призыв беса: теперь чернокнижники могут выучить это заклинание на 1-м уровне. Для изучения больше не требуется выполнить соответствующее задание.


Воины
- Победный раж: теперь эту способность можно изучить на 6-м уровне.
- Таланты
-- Защита
--- Ранящий щит: эффекты, с некоторой вероятностью срабатывающие при попадании, больше не провоцируются этой способностью. Это касается как воина, так и противника, которому способность наносит урон.

Пользовательский интерфейс
Отслеживание заданий
Данная система находится в разработке, ее функциональность ограничена.
Поиск группы
В эту систему вносится ряд улучшений, и в данный момент она не доступна для тестирования.
Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.


Графика
- В графическое ядро D3D включена новая функция, улучшающая работу с текстурами (в частности, на системах с Windows XP). Эта функция включена по умолчанию на тестовых серверах. Дополнительную информацию можно найти на форуме, посвященном тестовым игровым мирам.

Профессии
Наложение чар
- Черная магия: теперь эти чары с некоторой вероятностью увеличивают рейтинг скорости заклинателя, а не накладывают на цель эффект постепенного урона. Также теперь эти чары срабатывают при наложении на цель любого атакующего заклинания, а не при нанесении урона заклинанием.


Предметы
Символы
- Рыцари смерти
-- Символ ледяного прикосновения: теперь с этим символом рыцарь смерти наносит «Ледяным прикосновением» на 20% больше урона, а не накапливает дополнительную силу рун.
- Шаманы
-- Символ тотема кольца огня: переименован в символ кольца огня, который сокращает время восстановления заклинания «Кольцо огня» на 3 секунды.

Внесенные исправления
Друиды
- Омоложение: время действия этого заклинания 15-го уровня составляло 15 секунд. Теперь оно составляет 12 секунд, как и предполагалось.
Маги
- Огненный столб: на некоторых уровнях время произнесения этого заклинания составляло 3 секунды. Теперь время произнесения всегда составляет 2 секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3.3 ICC
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 00:31 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 17:42
Сообщения: 355
Осабист писал(а):
Обновление тестового сервера игры World of Warcraft до версии 3.3.0

Описания последних обновлений всегда можно найти на странице http://www.wow-europe.com/ru/patchnotes/
Общее
Цитадель Ледяной Короны
-В подземелье для 5-ти игроков доступна для тестирования Яма Сарона.
-Другие части обычного и рейдового подземелья в Цитадели Ледяной Короны будут доступны в будущих тестовых сборках игры.
Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.
..............

Осаб нафиг копи паст когда ссылка _http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1239.0 с переводом есть :)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3.3 ICC
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 13:40 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 17:42
Сообщения: 355
появилось пару блюпостов по поводу предстоящего патча.

В Ледяном троне будет не 4 разных сейва (как сейчас в ИК), а два.

Noob-Club.ru писал(а):
Если все будет так, как запланировано, вы сможете переключаться между нормал- и хард модами по своему желанию. Первый бой в хард моде, второй на нормале, третий в хард моде и так далее.
Принцип похож на тот, что был в Ульдуаре, но теперь переключение будет осуществляться через интерфейс пользователя, а не посредством игровой механики.
(источник)

Имхо так будет лучше

А Passionario обращает наше внимание на вчерашний интересный блюпост:

Noob-Club.ru писал(а):
Напоминаем, что все еще может измениться.
Текущий план состоит в том, чтобы сделать Эмблемы триумфа "базовым" дропом. Все, из чего в данный момент падает Эмблемы завоевания, будет бросать Эмблемы триумфа, а в новом рейдовом контенте (а также в дейли героиках и тому подобных местах) станут использоваться совершенно новые эмблемы.
(источник)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru