Официальный сайт аддона -
http://www.wow-europe.com/cataclysm/Буду писать и на английском (если найду русское тоже напишу)
Основное.
Планка уровней поднята до 85, разработчики хотели уделить больше внимания хай-энд контенту и переделке зон.
Новая система гильдий: прокачка гильдии (20 уровней), у гильдий будут свои ветки талантов. Примеры талантов: уменьшение цены на ремонт, уменьшение потери степени изношенности вещей при вайпах, масс рессурект.
Фазовость теперь используется для преобразований рельефа. Например, по мере продвижения по квестам, берега зон будут затоплены все больше и больше.
Путь Титанов.
Новых талантов для классов не будет, будет просто добавлено 5 талантов для раскидывания по уже существующим.
Путь Титанов — новая система талантов аддона, общая для всех классов. Включает в себя как обычные, так и пассивные способности.
Старые таланты так же будут переработаны, многие не будут давать явных преимуществ, вместо этого уделяя больше места разнообразию. Основной идеей является реализации возможности тратить всех очков талантов не только потому, что это усиливает мощь персонажа.
Археология.
Археология — новый вспомогательный навык. Предназначен для поиска артефактов с целью дальнейшей их продажи.
Смертокрыл.
Смертокрыл будет главным боссом дополнения.
Долгое время скрываясь, он сумел окрепнуть. Также под влиянием Старых Богов Смертокрыл сошел с ума, предав все Аспекты и предавшись пороку.
Его план — застать Альянс и Орду слишком слабыми для борьбы со столь масштабным нашествием, как появление Равнины Элементалей в Азероте.
Равнина Элементалей — резервуар, созданных титанами для удержания в нём элементалей.
Воргены.
Обсуждались другие варианты новой расы Альянса, но все сошлись на мнении, что Альянсу нужно дать кого-нибудь страшного, а Орде — что-нибудь милое и забавное.
Генн Седогрив закрыл вход в Гильнеас, чтобы остановить чуму Плети. В королевстве беспокоились по поводу ее продвижения на юг.
Аругал призвал Воргенов на защиту Гильнеаса, но не ожидал, что они будут столь опасны.
Воргены из другого мира или времени. Они имеют волчий нрав и часто пребывают в борьбе со своей звериной натурой.
Одно из расовых умений — «Тёмный Полёт» — короткий аналог спринта.
Гоблины.
Гоблины — технологичная раса с острова Кезан, их общество делится на картели, возглавляемые торговыми принцами. Это новые гоблины, не те, которых мы видим сейчас в игре.
Катаклизм сильно повредил Кезан и он, возможно, уничтожен. Выжившие гоблины обосновались на Потерянных Островах.
Начиная за гоблина, оказываешься в нейтральной картеле, но, продвигаясь по квестам, присоединяешься к Орде.
Расовая способность — «Ракетный пояс», может быть использован для многих целей: можно запустить ракеты во врага или, как вариант, откинуть себя назад.
Мир.
В Азероте теперь можно летать. Все зоны будут изменены. Некоторые — несильно, вроде Эльвинского Леса, но некоторые же — почти неузнаваемо, вроде Пустошей, разделенных на 2 участка атакой Смертокрыла.
Пещеры Стенаний теперь являются зоной.
Солончаки теперь являются намного более оживлённым растениями и заполненным водой регионом.
Орда захватила Южнобережье.
Аубердин разрушен катаклизмом, и Ночные Эльфы возводят новый лагерь севернее него. Гаррош построил лагерь Орды на юге зоны.
Азшара — новая зона Гоблинов, где они бурлят скалы, строя свой новый город.
Новый мир будет намного мрачнее.
Каждая зона будет кардинально изменена в квестах, вещах и дизайне. Новый мир будет полностью изменен, и вам больше не надо будет встречаться с глупыми наградами за квесты вроде вещей с ловкостью и духом.
Будет добавлено 7 новых зон: Сумеречные Высоты (Twilight Highlands), Хиджаль (Mount Hyjal), Подземье (Deepholm), Ульдум (Uldum), Гильнеас (Gilneas), Потерянные острова (The Lost Isles), Затонувший город Важ-Джир (Sunken City of Vash'jir).
Стартовые зоны Воргенов и Гоблинов будут включать прокачку с 1 по 15 уровни.
Затонувший город Важ-Джир — подводная зона, бывший дом Леди Важ до первого Разлома, это будут врата к Глубинной Утробе (Abyssal Maw). Путешествие по Глубинной Утробе перенесет вас к Равнине Элементалей Воды; несмотря на то, что зона находится под водой, ходить мы будем по дну: здесь будут доступны новые подводные маунты со скорость обычных летающих.
Подземье будет новым центром дополнения, отсюда будут порталы в Ульдум, Хиджаль и т.д. Культ Сумеречного Молота теперь служит Смертокрылу, и культисты излечивают его до полного выздоровления в Храме Земли, находящимся в центре зоны.
Ульдум будет иметь как минимум 2 подземелья и будет выдержан в стиле Древнего Египта. Море к западу от Танариса оказалось иллюзией, созданной Титанами, и Ульдум оказался целой новой зоной. Ходят слухи о мощнейшем оружии, спрятанном в его чертогах. Ульдум также является домом для Толь-виров, человеко-тигриной расы из камня, созданной Титанами.
Рагнарос использовал Катаклизм для повторного вторжения и теперь осаждает Мировое Древо в Хиджале. Мальфурион вернулся из Изумрудного Сна. Зона будет активно использовать технологию фаз.
Оргриммар будет перестроен, теперь он имеет больше бронированных металлом построек и похож на ордынские крепости в Нордсколе.
Подгород изменен так, что-бы в нем можно было летать. Так-же снаружи он теперь выглядит намного более привлекательней.
Подземье не связано с Азеротом, скорее с местообитанием Смертокрыла.
Сумеречные Высоты — новая зона с Грим Батолом, который теперь — новая база Клана Сумеречного молота. И Орда, и Альянс будут распологать здесь базой-портом с кораблями. Красный Аспект оттеснили к западу региона рядом с границей с Болотиной.
Подземелья и рейды.
Земли Огней (The Firelands) — новый рейд. Здесь мы побываем на Равнине Элементалей Огня и посетим Крепость Сульфурона, вотчину Рагнароса.
Ульдум будет состоять из 2х подземелий: Затерянного Города Толь-виров (Lost City of Tol'vir) Залов Источников.
Грим Батол будет располагать подземельем для прокачки и рейдом.
Небесный Свод (Skywal)l (Равнина Элементалей Воздуха) также будет иметь подземелье для прокачки и рейд.
Мертвые Копи и Крепость Тёмного клыка будут возвращены в новой, героической версии, рассчитанной на 85-й уровень.
Пещеры Чёрной Скалы (Blackrock Caverns) — новое подземелье для прокачки, расположенное в Черной Скале.
Игрок против игрока.
Битва Гильнеаса (Battle of Gilneas) — новый БГ; цель — захватить как можно больше кварталов.
Толь-Барад (Tol'barad) — новая ПвП зона(с подземельем) по типу Озера Ледяных Оков, также будет главным центром важнейших дейли-квестов.
Будут введены рейтинговые БГ, и они будут приносить такие-же награды, как и Арену.
Будут добавлены новые арены.