WWW.COMRADES-HORDE.RU

форум гильдии КОМРАДЫ
Текущее время: 24 апр 2024, 02:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: World of Warcraft - Cataclysm
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 10:47
Сообщения: 320
Официальный сайт аддона - http://www.wow-europe.com/cataclysm/

Буду писать и на английском (если найду русское тоже напишу)

Основное.

Планка уровней поднята до 85, разработчики хотели уделить больше внимания хай-энд контенту и переделке зон.
Новая система гильдий: прокачка гильдии (20 уровней), у гильдий будут свои ветки талантов. Примеры талантов: уменьшение цены на ремонт, уменьшение потери степени изношенности вещей при вайпах, масс рессурект.
Фазовость теперь используется для преобразований рельефа. Например, по мере продвижения по квестам, берега зон будут затоплены все больше и больше.


Путь Титанов.

Новых талантов для классов не будет, будет просто добавлено 5 талантов для раскидывания по уже существующим.
Путь Титанов — новая система талантов аддона, общая для всех классов. Включает в себя как обычные, так и пассивные способности.
Старые таланты так же будут переработаны, многие не будут давать явных преимуществ, вместо этого уделяя больше места разнообразию. Основной идеей является реализации возможности тратить всех очков талантов не только потому, что это усиливает мощь персонажа.


Археология.
Археология — новый вспомогательный навык. Предназначен для поиска артефактов с целью дальнейшей их продажи.


Смертокрыл.

Смертокрыл будет главным боссом дополнения.
Долгое время скрываясь, он сумел окрепнуть. Также под влиянием Старых Богов Смертокрыл сошел с ума, предав все Аспекты и предавшись пороку.
Его план — застать Альянс и Орду слишком слабыми для борьбы со столь масштабным нашествием, как появление Равнины Элементалей в Азероте.
Равнина Элементалей — резервуар, созданных титанами для удержания в нём элементалей.


Воргены.

Обсуждались другие варианты новой расы Альянса, но все сошлись на мнении, что Альянсу нужно дать кого-нибудь страшного, а Орде — что-нибудь милое и забавное.
Генн Седогрив закрыл вход в Гильнеас, чтобы остановить чуму Плети. В королевстве беспокоились по поводу ее продвижения на юг.
Аругал призвал Воргенов на защиту Гильнеаса, но не ожидал, что они будут столь опасны.
Воргены из другого мира или времени. Они имеют волчий нрав и часто пребывают в борьбе со своей звериной натурой.
Одно из расовых умений — «Тёмный Полёт» — короткий аналог спринта.


Гоблины.

Гоблины — технологичная раса с острова Кезан, их общество делится на картели, возглавляемые торговыми принцами. Это новые гоблины, не те, которых мы видим сейчас в игре.
Катаклизм сильно повредил Кезан и он, возможно, уничтожен. Выжившие гоблины обосновались на Потерянных Островах.
Начиная за гоблина, оказываешься в нейтральной картеле, но, продвигаясь по квестам, присоединяешься к Орде.
Расовая способность — «Ракетный пояс», может быть использован для многих целей: можно запустить ракеты во врага или, как вариант, откинуть себя назад.


Мир.
В Азероте теперь можно летать. Все зоны будут изменены. Некоторые — несильно, вроде Эльвинского Леса, но некоторые же — почти неузнаваемо, вроде Пустошей, разделенных на 2 участка атакой Смертокрыла.
Пещеры Стенаний теперь являются зоной.
Солончаки теперь являются намного более оживлённым растениями и заполненным водой регионом.
Орда захватила Южнобережье.
Аубердин разрушен катаклизмом, и Ночные Эльфы возводят новый лагерь севернее него. Гаррош построил лагерь Орды на юге зоны.
Азшара — новая зона Гоблинов, где они бурлят скалы, строя свой новый город.
Новый мир будет намного мрачнее.
Каждая зона будет кардинально изменена в квестах, вещах и дизайне. Новый мир будет полностью изменен, и вам больше не надо будет встречаться с глупыми наградами за квесты вроде вещей с ловкостью и духом.
Будет добавлено 7 новых зон: Сумеречные Высоты (Twilight Highlands), Хиджаль (Mount Hyjal), Подземье (Deepholm), Ульдум (Uldum), Гильнеас (Gilneas), Потерянные острова (The Lost Isles), Затонувший город Важ-Джир (Sunken City of Vash'jir).
Стартовые зоны Воргенов и Гоблинов будут включать прокачку с 1 по 15 уровни.
Затонувший город Важ-Джир — подводная зона, бывший дом Леди Важ до первого Разлома, это будут врата к Глубинной Утробе (Abyssal Maw). Путешествие по Глубинной Утробе перенесет вас к Равнине Элементалей Воды; несмотря на то, что зона находится под водой, ходить мы будем по дну: здесь будут доступны новые подводные маунты со скорость обычных летающих.
Подземье будет новым центром дополнения, отсюда будут порталы в Ульдум, Хиджаль и т.д. Культ Сумеречного Молота теперь служит Смертокрылу, и культисты излечивают его до полного выздоровления в Храме Земли, находящимся в центре зоны.
Ульдум будет иметь как минимум 2 подземелья и будет выдержан в стиле Древнего Египта. Море к западу от Танариса оказалось иллюзией, созданной Титанами, и Ульдум оказался целой новой зоной. Ходят слухи о мощнейшем оружии, спрятанном в его чертогах. Ульдум также является домом для Толь-виров, человеко-тигриной расы из камня, созданной Титанами.
Рагнарос использовал Катаклизм для повторного вторжения и теперь осаждает Мировое Древо в Хиджале. Мальфурион вернулся из Изумрудного Сна. Зона будет активно использовать технологию фаз.
Оргриммар будет перестроен, теперь он имеет больше бронированных металлом построек и похож на ордынские крепости в Нордсколе.
Подгород изменен так, что-бы в нем можно было летать. Так-же снаружи он теперь выглядит намного более привлекательней.
Подземье не связано с Азеротом, скорее с местообитанием Смертокрыла.
Сумеречные Высоты — новая зона с Грим Батолом, который теперь — новая база Клана Сумеречного молота. И Орда, и Альянс будут распологать здесь базой-портом с кораблями. Красный Аспект оттеснили к западу региона рядом с границей с Болотиной.


Подземелья и рейды.

Земли Огней (The Firelands) — новый рейд. Здесь мы побываем на Равнине Элементалей Огня и посетим Крепость Сульфурона, вотчину Рагнароса.
Ульдум будет состоять из 2х подземелий: Затерянного Города Толь-виров (Lost City of Tol'vir) Залов Источников.
Грим Батол будет располагать подземельем для прокачки и рейдом.
Небесный Свод (Skywal)l (Равнина Элементалей Воздуха) также будет иметь подземелье для прокачки и рейд.
Мертвые Копи и Крепость Тёмного клыка будут возвращены в новой, героической версии, рассчитанной на 85-й уровень.
Пещеры Чёрной Скалы (Blackrock Caverns) — новое подземелье для прокачки, расположенное в Черной Скале.


Игрок против игрока.

Битва Гильнеаса (Battle of Gilneas) — новый БГ; цель — захватить как можно больше кварталов.
Толь-Барад (Tol'barad) — новая ПвП зона(с подземельем) по типу Озера Ледяных Оков, также будет главным центром важнейших дейли-квестов.
Будут введены рейтинговые БГ, и они будут приносить такие-же награды, как и Арену.
Будут добавлены новые арены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Warcraft - Cataclysm
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 10:47
Сообщения: 320
Archaeology
Archaeology is the new secondary profession that will be joining the ranks of cooking, fishing, and first aid in World of Warcraft: Cataclysm. Archaeology allows the player to unlock new abilities and rewards by discovering ancient treasures throughout the world. Each archaeologist uses the profession to uncover clues hidden in the world around them, such as troll relics or map fragments, and decipher their meaning, enabling the clever archaeologist to manipulate pieces of the past, learning the location of a treasure cache or valuable artifact. Such artifacts are highly sought after by the Archaeology Society, and they pay in gold and items for their return. Those who have mastered archaeology can find Titan artifacts, earning special currency used to unlock character paths and allowing the player to further customize their character.

Reforging
Reforging is another way to customize your gear.
It will be relatively cheap, you will need a Blacksmith / Leatherworker / Tailor / Jewelcrafter / Engineer to do it. Each profession get to reforge a type of items.
It lets you reduce one stat for another. Some restrictions will apply, you can't put the extra stat on something that is already on the item.

Professions
Multi-gains will be added, while you level up your trade skills, rare items will give you more points as you skill up. (Rare items will give you 5 points for example, while green bracers will only give one)
Gathering should be a little more fun.
Engineering is a very fun tradeskill, but it's either amazing or it sucks and everybody drops it. More convenient items like Jeeves or Wormhole Generator will be added to the profession in the future to get back to the roots of Engineering.
Fishing will also have some big changes, no details yet but it's going to be more fun.

Itemization
In World of Warcraft: Cataclysm, there are plans to streamline the statistics found on items. We want to remove all unnecessary stats, make all existing stats understandable, and make all "core" stats more appealing. Here are some examples of such plans.

MP5: This will be removed from items and replaced with Spirit. All healers will be given a meditation-like ability.
Spell Power: Spell Power is being removed from items as well. Don't panic, we'll be improving Intellect so that it provides mana and Spell Power.
Attack Power: We're removing Attack Power from items as well. Instead, we're allowing Agility to provide the necessary Attack Power for leather and mail wearers. Strength will provide the appropriate amount of Attack Power for plate wearers. This means leather and mail items will no longer be desirable for plate wearers.
Defense: The Defense statistic is also being removed from items so that players no longer have to worry about juggling around "the cap." Tanks will receive the necessary anti-crit from talents, like Survival of the Fittest.
Armor Penetration: This ability is too confusing and "mathy." It is being replaced with Mastery, a stat that makes you better at what you do. More on that later!
Haste: Will also increase the rate at which you gain energy, runes, and focus. Retribution paladins and Enhancement shaman will have a talent that allows them to take advantage of this benefit.
Block: Block Value is being removed. Blocking will now always mitigate a percentage of damage.
Stamina: Players will notice more Stamina on gear as Defense, Spell Power, Attack Power and Armor Penetration are removed.

Legendary Item
Shadowmourne - You won't get Frostmourne in Icecrown but Death Knights and Hunters will get a Legendary Axe named Shadowmourne.

Goblins
Rocket Jump - Activate your rocket belt to jump up to 20 yards, every 2 min
Rocket Barrage - Fire your belt rockets at an enemy within 30 yards, every 2 min. (Shared cooldown with Rocket Jump)
Time is money - Cash in on a 1% increase to attack and casting speed.
Best Deals Anywhere - Best possible gold discount, regardless of reputation.
Pack Hobgoblin - Calls in your personal servent, allowing you bank access every 30 min.
Better Living Through Chemistry - Alchemy skill +15, Your potions give more health / mana
Goblins can be all classes except Paladin or Druids

Worgens
Darkflight - Activate your true form, increasing movement speed by 70% for 6 sec, every 3 min.
Viciousness - Increase damage by 1%.
Abberation - Reduced duration on Curses and Diseases used against you by 15%.
Flayer - Skinning skill +15, you skin creature fast, and you don't even need a knife.
Worgens can be all classes except Paladins or Shamans

Worgen Form
The Worgen Form is cosmetic only
out of combat you can pick between Human or Worgen.
In combat you will be a worgen.

Hunter
Hunter's mana is GONE!!!
Hunters now use focus, no longer care about intellect or mana regen.
Focus regenerates contunously, Steady shot improves the rate of getting focus bag.
Rogue energy comes back at a 10 / sec rate, Hunter focus comes back at 6/sec (12/sec with steady shot)
A shot costs 30 to 60 focus.
Hunters will have fewer cooldowns on abilities
Ammos will become an item, not a consumable.

Warlock
Soul Shards are no longer in your bags. The goal is to make them fun, not a hassle.
Soul Shards will be integrated to the user interface. (Just like Death Knight runes)
You get three shards per fight, they will regen very quickly out of combat.
It will be possible to get more for long fights or mistakes through Drain Soul.
Soul Burn (New Spell) : Cost 1 Shard, 30 sec cooldown, off the GCD. Empowers your next spell, many (not all spells) behave differently when empowered.
Empowered Searing Pain : Next 3 Searing Pains crit
Empowered Summon Demon : Instant Cast
Empowered Soulfire : Instant Cast
Empowered Fear : Instant Cast
Empowered Death Coil : Longer Horror, more healing received.
They are only used in combat, summons or demons won't use your shards.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Warcraft - Cataclysm
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 10:47
Сообщения: 320
Casters will finally get a Legendary item in one of the first raids of the expansion.
Cataclysm will change the ways abilities are learned. Abilities ranks are gone and ability will just scale progressively with levels instead.
Most of the Talent Trees will be changed dramatically, a lot of the passive bonuses will be removed and talent trees should be more fun. (No more "Hurray! Level up! I just got 1% more hit!)
There is no plan to allow players to train more than 2 profession.
There is no plan to allow more than 2 specs with the dual-spec system.
Bags might get slightly bigger with Cataclysm.
You will never be able to cleanse the Corrupted Ashbringer.
Developers want shaman to be good AE healers and might buff Chain Heal even more.
Multi-passenger flying mounts could be added in the future. They might also allow crafters to craft 310% flying mounts if they already completed an achievement rewarding one.
Every healer class can now dispell magic, the niches will other debuffs.
Engineers might be able to craft bows in the future.
If you already own a 310% mount, you might be able to boost the speed of all your 280% mount to 310% just to let you use the one that you prefer.

Hunter
Hunter's new ammos might drop from bosses or bought with emblems, nothing is decided for the moment.

Priest
Shadow Priests will most likely get a nuke without cooldown in Cataclysm.

Shaman
Shamans (Elemental) looks like "turrets" in PvP for the moment, the idea is to make totems funnier in the future ("put a totem down and something cool happens") but not a lot of details for the moment.

Warrior
Warriors won't be as affected as other classes by the itemization changes, the goal is to make other classes gears look a lot like what warriors have.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Warcraft - Cataclysm
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 16:18 
Не в сети
Комрад
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:08
Сообщения: 584
Откуда: Мск
Не проще дать ссылку на mmo-champion?

_________________
Список людей, которых нужно вернуть: Гурин, Носикнос, Сумплекс, Кунген, КРЕМ, Омнибэтман...
Джииииимммммммм!!
RIP Comrades (2004-2012)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Warcraft - Cataclysm
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 16:38 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 02:46
Сообщения: 552
Откуда: Moscow #1
Ну надо же пофлудить :lol:

_________________
Грабь, Бухай, Отдыхай!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Warcraft - Cataclysm
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 12:49 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 11:44
Сообщения: 782
мне аддон оч понравился
я думал будет скушнее и банальнее......
5+ имхо
но Смертокрыл не звучит ) инглиш вариант красивее :D

_________________
Изображение
Изображение
Зачем нужны наркотики, если можно просто косить газон?! (Hank Hill)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Warcraft - Cataclysm
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 09:32 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 17:42
Сообщения: 355
Изображение
:drool: на MMO новые Скрины и Артворки по катаклизму. уже хочу.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Warcraft - Cataclysm
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 19:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:08
Сообщения: 453
а что вы скрины все с других ресурсов прикладываете - вам что ли к форуму не приложить или не работает?

_________________
Послезавтра пойдем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Warcraft - Cataclysm
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 07:38 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2009, 17:42
Сообщения: 355
просто мне так проще. и соответственно не загружаю хост.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru