WWW.COMRADES-HORDE.RU

форум гильдии КОМРАДЫ
Текущее время: 23 апр 2024, 15:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:41 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:50
Сообщения: 480
Подробности о четвертом боссе Ульдуара, роботе XT-002.

18М хп (героик) / 5М хп (нормал)

Способности:

Gravity Bomb: ставит на игроке гравитационный колодец, засасывающий всех, кто стоит ближе 10 ярдов и бьющий на 19-21к.
Tympanic Tantrum: Наносит 10% дамага каждую секунду (всего 12 секунд). Игроки, стоящие рядом с боссом, дейзятся. Кастует каждую минуту.
Light Bomb: заряжает цель энергией, заставляя ее обжигать близко стоящих игроков (9 секунд, 2-3к дамаги в секунду).

На каждых 25% здоровья босс спавнит аддов - небольших роботов со своими абилками. Также в эти моменты становится доступным сердце босса - его можно убить и тем самым активировать хард мод.


Хард мод: после убийства сердца босс отлечивается на фулл хп. Дамаг босса увеличивается на 25%. Под рейдом начинают возникать войд зоны, а также прилетает искра, постоянно наносящая по рейду АЕ дамаг.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:41 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:50
Сообщения: 480
И еще один неохваченный прежде босс, Разорскейл (спасибо sc113 за наводку).

12.5М хп (героик) / 3.9М хп (нормал)

В бою две фазы - воздушная и наземная.
Поначалу на земле расставлены сломанные турели, а вокруг копошатся дружелюбные к игрокам дварфы.

Воздушная фаза

После начала ивента дварфы начинают чинить турели. После того, как турели собраны, они собьют дракона на землю и начнется вторая фаза.
Прибегают адды: железные дварфы и железные врайкулы.
Абилки дракона:

Devouring Flame - на врага сбрасывается бомба лавы, наносящая 7-8к фаер дамага, а также поджигающая землю в радиусе 6 ярдов (горит 25 секунд).
Fireball - наносит 12-14к дамаги директом.

Наземная фаза

Пока дракон на земле, он прикован гарпунами и не может двигаться.
Абилки босса:

Devouring Flame - на врага сбрасывается бомба лавы, наносящая 7-8к фаер дамага, а также поджигающая землю в радиусе 6 ярдов (горит 25 секунд).
Flame Breath - наносит 17-22к фаер дамага в конусе перед мордой дракона.
Flame Buffet - увеличивает фаер дамаг, который получает цель, на 1500. Стакается до 99 раз, диспелится.
Wing Buffet - отбрасывает всех врагов в радиусе 35 ярдов.

Большинство абилок на PTR не работало, и босса убило очень много гильдий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 10:40 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:50
Сообщения: 480
Мимирон - мехагном, один из Часовых в Ульдуаре. Создатель Огненного Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N. Скорее всего, его история как-то связана с Мимиром, тоже служившим Часовым у титанов в Храме Изобретений.

Мимир - в германо-скандинавской мифологии великан, охраняющий колодец - источник мудрости.
V0-L7R-0N - "элитное" написание имени Voltron, гигантского робота-трансформера, героя японских и американских аниме-сериалов и комиксов.
P3Wx2 - английское название одной из способностей Мимирона представляет собой "элитное" написание выражения Pew Pew.

Бой очень интересен и состоит из четырех фаз.


Фаза 1 - Левиафан MKII

Непосредственно после пула Мимирон заскакивает в персональный вариант Левиафана - MKII. Танк обладает четырьмя основными способностями:
Proximity Mines: периодически раскидывает вокруг себя мины, взрывающиеся по 20к если на них наступить. Мины довольно маленькие и их трудно заметить.
Napalm Shell: на случайного человека в рейде вешается напалм, наносящий 9-10к фаер дамага всем в радиусе 5 ярдов. Помимо этого вешается дот, жгущий по 6к в секунду (8 секунд). Каст 2 секунды. От цели напалма требуется отбегать, а ее саму немедленно отлечивать.
Shock Blast: бьет на 100к дамаги в радиусе 15 ярдов вокруг себя. Танк и мили должны убегать. Кастует примерно раз в 30 секунд.
Plasma Blast: кастует в танка Plasma Burst, наносящий значительный дамаг. Нуждается в хорошем лечении и, возможно, использовании кулдаунов танка. Каст примерно каждые 30 секунд.

Plasma Burst и Shock Blast взаимоисключают друг друга и не используются боссом одновременно.

Тактика

Рейд распределяется по комнате, оставляя место для танка таким образом, чтобы тот мог двигать босса вдоль шеренги игроков, не выводя его из радиуса ренжед дпс при касте Shock Blast.

Все держат дистанцию в 5 ярдов друг от друга, чтобы избежать напалма.

Хил смотрит за кастами босса и быстро переключается, чтобы не уронить цель напалма или танка под Plasma Blast.

Мили смотрит под ноги, чтобы не наступить на мины.

Фаза 2 - VX-001

В этой фазе Мимирон использует эдакую турель, стоящую на месте. Агро у турели нет, рейд рассредотачивается вокруг нее.
Rapid Burst: босс спамит эту абилку в случайных членов рейда. Каждый удар наносит 3.5к дамаги.
Heat Wave: ДоТ, легко отлечивается.
Spinning Up: в начале каста рейд должен уходить из зоны перед мордой босса, поскольку тот скоро начнет использовать..
P3Wx2 Laser Barrage: так же как на Луркере из SSC, босс начинает вращаться (все время по часовой стрелке) и адско сдавать ракетами, а игроки должны убегать. Поворот меньше 180 градусов.
Rocket Strike: на земле появляется круг прицела, и через 3 секунды все, стоящие в радиусе 3 ярдов, получают по миллиону дамага (войд зона без шансов выжить).

Тактика

Хилеры должны распределиться так, чтобы закрывать всю область вокруг босса. Дпс становится между ними.

Мимирон постоянно использует Rapid Burst, абилку с конусным эффектом. В этой связи рейд должен стоять достаточно компактно, чтобы получать хил, и в то же время достаточно распределенно, чтобы минимизировать дамаг.

Каст Heat Wave в нынешней редакции босса не наносит особого дамага и им можно пренебречь.

Когда начинается каст Spinning Up, все должны убраться с линии огня из "морды" турели. Турель поворачивается медленно и не на весь круг, поэтому барража очень просто избежать. Барраж за фазу кастуется один или два раза.

Следите за небольшими кружкАми, появляющимися на земле. Представьте их как войд зоны - через несколько секунд после появления, Мимирон сдает в это место Ракетный удар, бьющий на миллион дамага в радиусе 3 ярдов.


Фаза 3 - Aerial Command Unit

Воздушная фаза, мили босса бить не может. Нужен ренжед танк, способный выдержать удары по 9к каждые 3-4 секунды.

Главная абилка босса в этой фазе: Plasma Ball, бьющий первую по агро цель на вышеуказанную цифру.

Появляются три типа аддов:
Assault Bot: 500к хп, бьет довольно сильно. Накладывает на танка дебуфф, увеличивающий получаемый дамаг на 30% и рутящий танка (диспелится). Когда бот умирает, из него можно поднять штуку под названием Magnetic Core.
В Ульдуаре/25 этого адда нельзя танковать, а можно только кайтить ренжед дпсом, который сможет его замедлять.
Junk Bot: невнятный адд, бьет слабо и не имеет спецабилок. Непонятно, зачем он нужен.
Bomb Bot: залетает в рейд и взрывается на 5к (нормал) / 10к (героик). Взрыва нужно избегать, если хотите выполнить достижение.

Тактика

Фаза самая сложная из начальных трех. Вам потребуется варлок или хантер, способный хорошо держать агро, а остальному дпс придется постараться, чтобы сбить вертолет до того, как рейд затопчут адды.

Рейд делится на две части, в одной ренжед дпс и во второй мили/танк. Если все делать верно, то ренжед не должны получать дамага, в то время как мили потребуется хорошо лечить.

В комнате будут зеленые и красные лучи - это точки появления аддов.

Самые опасные из них - Assault Bot. На нормале их можно танковать, на героике вряд ли, - там их требуется кайтить а-ля страйдеры у леди Вайш. Хилеры должны быстро диспелить с людей Magnetic Field.

После смерти Assault Bot из него можно взять Magnetic Core. Тултип этой вещи говорит, что если ее поместить под Мимироном, тот спустится вниз и некоторое время будет получать на 50% больше дамага. В настоящий момент этот аспект боя не работает.

Bomb Bot бежит к цели со своим наибольшим агро и взрывается на значительное количество фаер дамага. Их можно кайтить.

Junk Bot не представляет из себя ничего.


Фаза 4 - V0-L7R-0N

Здесь Мимирон объединяет три механизма из предыдущих фаз в одну большую машину - внизу Левиафан, посередине VX-001 и наверху Aerial Command Unit. Тем не менее, у каждой части свое хп и свой агро лист (нижнюю танкует мили танк, верхнюю - ренжед танк, у средней агро нет).

Используемые абилки: Proximity Mines, Shock Blast, Spinning Up/P3Wx2 Laser Barrage, новая версия Rapid Burst под названием Hand Pulse, и Plasma Ball.

В начале фазы у всех трех частей по 50% хп. Они должны быть убиты одновременно, в пределах 5-10 секунд, иначе произойдет автопочинка до начальных 50% хп. Эта фаза - жуткая гонка дпс.

Вам вновь придется опасаться мин и шок бласта Левиафана, поэтому мили нужно быть очень осторожными.

Рейд будет постоянно вгребать от Hand Pulse. Лазерный барраж обстреливает только зону перед Мимироном, поэтому оставьте эту область свободной.

Фаза проходит в большой панике, одновременно происходит много вещей, требующих внимания. Поскольку мили не смогут бить верхнюю часть агрегата, от дпс потребуется синхронизация здоровья разных частей робота, чтобы не убить одну из них раньше остальных.

В общем, главная рекомендация тут одна - фокус!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 20:43 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:50
Сообщения: 480
Железный совет -добавочная тактика
Железный совет - пятый по счету бой в Ульдуаре. Рейду придется сразиться сразу с тремя боссами - Steelbreaker, Runemaster Molgeim и Stormcaller Brundir.

После смерти любого из боссов, оставшиеся в живых приобретают дополнительные способности и отлечиваются до 100%.



Большой дварф: Steelbreaker
10 миллионов хп (героик) / 3 миллиона хп (нормал)
Пока все боссы живы
Fusion Punch - 100% дамага оружия плюс 8000 натур дамага в секунду. Каст 3 секунды. Если дварф стоит в Rune of Power, этот удар бьет гораздо сильнее, поэтому жизненно необходимо, чтобы он никогда там не стоял.
High Voltage - аура, 2500 натур дамага каждые 3 секунды по всему рейду.
1 босс мертв
Все вышеперечисленные абилки, плюс
Static Disruption - АЕ, сдает 7500 натур дамага в секунду и увеличивает входящий натур дамаг на 75%. Радиус 12 ярдов, длится 20 секунд.
2 босса мертвы
Все вышеперечисленные абилки, плюс
Overwhelming Power - босс вешает на свою цель буфф, увеличивающую дамаг цели на 200%. После того как буфф спадает (30 секунд), цель умирает. После смерти, произошедшей таким образом, вокруг игрока сдается АЕ (15 ярдов, 9к дамага).
Electrical Charge - после смерти любого игрока дамаг босса увеличивается на 25%.
Средний дварф: Runemaster Molgeim
10 миллионов хп (героик) / 3 миллиона хп (нормал)
Пока все боссы живы
Кастует на землю под одним из своих союзников довольно большой синий круг - Руну Силы. Руна буффает всех, стоящих в ней, включая боссов.
1 босс мертв
Все вышеперечисленные абилки, плюс
Кастует на землю под игроком Руну Смерти. Все, стоящие в радиусе 13 ярдов начинают получать 5к шадоу дамага раз в половину секунды.
Shield of Runes - щит на себя, абсорбящий 50к дамага. После абсорба босс увеличивает дпс на 50% на 15 секунд. Щит может быть снят диспелом.
2 босса мертвы
Все вышеперечисленные абилки, плюс
Rune of Summoning - суммонит Руну (каст 2 секунды), из которой вылезают элементали. Элементали бегают за случайными игроками, и после того как добегут, взрываются на 15к натур дамага по всем в радиусе 30 ярдов.
Меньший дварф: Stormcaller Brundir
10 миллионов хп (героик) / 3 миллиона хп (нормал)
Пока все боссы живы
Чейн лайтинг по 5 целям. Боссу можно прерывать каст, и замедлять его (например, с помощью CoT).
Overload - 10-секундный каст, после чего босс сдает АЕ на 25к по всем в радиусе 30 ярдов. Каст не сбивается.
Босс станится.
1 босс мертв
Все вышеперечисленные абилки, плюс
Lightning Whirl - вертушка, сдающая АЕ из лайтинг болтов (каждый болт бьет по 7-8к). 5 секунд, интераптится.
2 босса мертвы
Все вышеперечисленные абилки, плюс
Lightning Tendrils - босс поднимается в воздух и начинает летать за игроками, сдавая по пути АЕ (5к натур дамаги в секунду, радиус 18 ярдов).
Stormshield - шит, бьющий атакующих его по 250 дамага и делающий босса иммунным к станам.
Больше не использует Overload.
Тактика

Проще всего придерживаться следующего порядка убийства: сначала Steelbreaker, за ним Runemaster Moldeim, и последним Stormcaller Brundir.

Фаза 1 - все три дварфа живы

Все трое пулятся одновременно. Оффтанк берет двух меньших парней, пока рейд быстро сжигает Steelbreaker'a.

Если Руна Силы ложится удобно, ренжед дпс становится в нее. Если танковать Steelbreaker и Runemaster близко друг к другу, шансы получить "удобную" Руну Силы увеличиваются.

Каст Fusion Punch бьет по танку очень сильно, на него можно использовать кулдауны (хотя это и не жизненно необходимо). ДК в качестве танка Steelbreaker подходит лучше всего.

Для оффтанкинга Stormcaller пригодится варр, поскольку чтобы двигать босса, его требуется интераптить. В идеале его нужно держать по крайней мере в 30 ярдов от основной заварухи, чтобы дпс мог не отвлекаться на каст Overload.

Фаза 2 - два дварфа живы

Убивается Runemaster.

Боссы танкуются в идеале не ближе 30 ярдов друг от друга. Если Руна Силы кладется под Stormcaller'а, танки двигаются таким образом, чтобы рейд мог с помощью руны увеличить дпс.
Runemaster бьет достаточно слабо, поэтому его можно танковать в руне, прибавку к дпс получат мили.

Главную проблему здесь представляет Руна Смерти - проблематично выбежать из зоны ее действия, не получив 12-18к дамага. Руна кладется на игрока, поэтому полезно кому-то в голосовом чате анонсировать ее цель: мили, ренжед или танк Stormcaller'а.

Танк на Stormcaller должен сбивать касты Lightning Whirl. Заметим, что если туда попадает Руна Смерти, воин не сможет добраться до босса, и на этот случай требуется подстраховка от ДК.

Фаза 3 - жив один дварф

Легче всего, если на этот момент в живых остается Stormcaller.

Его добавочная спецабилка - подниматься в воздух и летать за игроками, поливая все вокруг АЕ из лайтинг болтов. Чтобы справиться с этим, танки должны по очереди таунтить его, чтобы он летал примерно на одном и том же месте.
Комментарий NC: возможно, это не будет работать, был "синий" пост на тему нейтрализации чейн-таунтов.

Когда босс приземляется, рейд немедленно сайленсит и станит его: Stormcaller останется на земле, пока не сможет докастовать чейн лайтинг. В момент, когда он сможет это сделать, дварф опять отправится полетать.

Фаза похожа на Сартуру в AQ40.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 11:37 
Не в сети
Комрад
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:08
Сообщения: 584
Откуда: Мск
Закрываю эту тему, для каждого босса будет своя тема с обсуждением тактик, также скоро появиться раздел на сайте, посвященный тактикам Ульдуара.

_________________
Список людей, которых нужно вернуть: Гурин, Носикнос, Сумплекс, Кунген, КРЕМ, Омнибэтман...
Джииииимммммммм!!
RIP Comrades (2004-2012)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru