WWW.COMRADES-HORDE.RU

форум гильдии КОМРАДЫ
Текущее время: 26 апр 2024, 15:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 19:36 
Не в сети
Комрад
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:08
Сообщения: 584
Откуда: Мск
Буду выкладывать тут тактические особенности боссов нового контента по мере поступления информации с ПТР.

_________________
Список людей, которых нужно вернуть: Гурин, Носикнос, Сумплекс, Кунген, КРЕМ, Омнибэтман...
Джииииимммммммм!!
RIP Comrades (2004-2012)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 19:40 
Не в сети
Комрад
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:08
Сообщения: 584
Откуда: Мск
Ходир:
* ХП - 35 миллионов (героик).
* Обычные мили атаки - 25к по хорошо одетому варру.
* Вокруг Ходира стоят 8 аддов, закованных в глыбы льда. Их можно освободить (у глыбы 40к хп) и адды станут вам помогать. Адды случайным образом разбрасывают по полю боя костры.
* У босса есть аура под названием Biting Cold - та же механика, что в бою с последним драконом в Нексусе. Пока человек стоит, на нем настакивается дамагающий дебуфф, если сдвинуться с места, он пропадает.
* Ходир кастует заклинание "Flash Freeze" (9 секунд), которое ставит весь рейд в блоки льда и нансит 15к фрост дамага.
* Падение неких сосулек (1.5k на нормале, 3k героик, тикает каждые 2 секунды, всего 10 секунд) оставляет на земле замороженные участки. Если стоять на них, то не попадешь в глыбу от предыдущей абилки.
* Также можно избежать заморозки, если стоять рядом с костром.
* После заморозки Ходир получает бафф, во время которого наносит на 70% меньше мили дамаги, но каждая атака бьет дополнительно на 40к фрост дамага.

Скорее всего придется собирать фрост резист, особенно танку.

_________________
Список людей, которых нужно вернуть: Гурин, Носикнос, Сумплекс, Кунген, КРЕМ, Омнибэтман...
Джииииимммммммм!!
RIP Comrades (2004-2012)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 19:42 
Не в сети
Комрад
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:08
Сообщения: 584
Откуда: Мск
Йогг-Сарон

* Рассудок - буфф, стакающийся до 100 раз. Если количество стаков падает до нуля, вы оказываетесь в контроле навсегда. Один стак Рассудка регенерируется каждые 3 секунды.
* Dominate Mind - временно берет цель под контроль и уменьшает Рассудок (Sanity) на 20.
* Psychosis - наносит 20к шадоу дамага и уменьшает Рассудок на 20.
* Touch of Dominion - ослабляет цель, уменьшая количество хп и дамаг на 10%. Похоже на то, что эта штука настакивается каждые 180 секунд.


Рейд меряется с Йогг-Сароном силами разума - либо он сводит всех с ума, берет под контроль или убивает, либо рейд успевает прикончить зубастика первым. У каждого игрока будет некоторое количество Рассудка, количество которого будет уменьшаться под абилками босса. Потерявший весь Рассудок окажется в постоянном майнд контроле.

Фрея

* Присутствие Brightleaf увеличивает магический дамаг Фреи и ее помощников на 50%.
* Эссенция Ironbranch - увеличивает дамаг помощников на 50%.
* Эссенция Stonebark - увеличивает физический дамаг Фреи на 50%.
* Touch of Eonar - лечит Фрею на 6к/c (нормал) или 24к/c (героик).

С Фреей поставляются три адда - Brightleaf, Stonebark и Ironbranch, которые будут усиливать босса пока живы. Скорее всего, босс вызывает себе на помощь цветочки. Босс несет на себе некий бафф Attuned to Nature, цель которого пока неясна.

_________________
Список людей, которых нужно вернуть: Гурин, Носикнос, Сумплекс, Кунген, КРЕМ, Омнибэтман...
Джииииимммммммм!!
RIP Comrades (2004-2012)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 07:24 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:50
Сообщения: 480
на данный момент проверян тока Ходир- остальыне - догадка

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 10:47
Сообщения: 320
На ПТРе уже 3 боссов убили - ходира, айрон консулов и торима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 18:04 
Не в сети
Комрад
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 14:37
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сегодня ночью еще Фрейу отпавнили

_________________
You Never knows how long the battle is going to be.You always had to be ready...
Изображение
Продаю фото фраша,всего ничего 5 кг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 18:52 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:50
Сообщения: 480
На американском PTR проведено тестирование боя с Железным советом - тремя боссами Ульдуара, объединенными в один энкаунтер.

У каждого из боссов по 10 миллионов хит пойнтов. Здоровье между ними не делится (как, например, у императоров-близнецов). После смерти одного из них остальные отлечиваются на фулл хп.


Steelbreaker – 10М Хп (Героик) / 3М HP (Нормал)

Fusion Punch – Атака под действием энергии, которая наносит 100% урона оружием и дополнительные 8к урона/в секунду магией природы. Босс использует Fusion Punch на 10ти секундном кулдауне (возможно 25 секундный кулдаун). Если босс оказывается под действием Руны силы (Rune of Power), он начнёт бить намного сильнее, то есть очень важно что бы он НИКОГДА в них не стоял.
High Voltage – Это аура наносит 2.5к урона в секунду, каждые 3секунды, когда босс умирает она пропадает.
Static Disruption (при смерти одного из них добавляется) - Наносит 7500 Урона магией природы игрокам в зоне действия и увеличивает получаемый дамаг от магии природы на 50% на 20секунд (радиус 12 ярдов).


Runemaster Molgeim – 10М Хп (Героик) / 3М Хп (Нормал)

Rune of Power – Мастер рун Молгейн ( Runemaster Molgeim) использует Руны силы на выбранную цель (между появлениями рун проходит несколько минут. Руна бафает любого, кто в ней стоит (включая боссов).
Rune of Death (После смерти одного моба) – Призывает руну смерти ( Rune of Death) на любого игрока. Под игроком появляется руна которая наносит 3к урона магией тьмы каждые 0.5 секунды любому в радиусе 13 ярдов.
Rune of Summoning (После смерти 2ух мобов) - Мастер рун Молгейн ( Runemaster Molgeim) начинает использовать Руну Призывания (Rune of Summoning), которая призывает Электрических элементалей (Lightning Elementals). Элементали следуют за игроками, взрываются и наносят урон. Их специальная атака - Удар молнией (Lightning Blast): наносит 14-15к урона магией природы всем в радиусе 30ярдов (в процессе убивает элементалей).


Stormcaller Brundir – 10М ХП (Героик) / 3М ХП (Нормал)

Chain Lightning – Бьет игрока молнией, которая перепрыгивает на близстоящего игрока. Заклинание действует на 5целей, нанося урон природы каждому. Призыватель Бури Брундир (Stormcaller Brundir) Использует Цепную молнию (Chain Lightning), которая наносит урон 5ти игрокам в рейде, Может быть прервана, также можно замедлить время произнесения (К примеру Проклятие Языка (Curse of Tongues)).
Overload – Босс произносит эмоцию “Деревенщина пересёк линию”("PEASANT HAS CROSSED THE LINE") и начинает произносить заклинание (длительность 10секунд): очень важно что бы каждый свалил из радиуса действия (наносит 25к урона магией природы в радиусе 30ти ярдов).
Lightning Whirl – Вращается, запуская молнии в случайного игрока. Каждая молния наносит от 6598 до 7402 Урона магией природы. Длится 5 секунд. Призыватель Бури Брундир (Stormcaller Brundir) получает Lightning Whirl,которое бьёт аое молниями, можно прервать каст.
Lightning Tendrils - Завиток света (Tendrils of lightning) используется кастером,поднимая в воздух всех игроков. Эти Завитки света наносят 4к урона магией природы всем игрокам вокруг кастера каждую секунду. Призыватель Бури Брундир (Stormcaller Brundir) использует Завитки света (Lightning Tendrils), которые аоешат всех игроков на своём пути, следуя за игроками.


Несколько гильдий сумели в первый же день вальнуть Совет и уже есть примерная тактика (опубликуем в скором времени).

В этом видео от гильдии Fusion показан в целом весь бой (17% во время энрейжа).

http://www.youtube.com/watch?v=TlHWSKeeLg4
noob-club(c)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 22:17 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:50
Сообщения: 480
Фрея
http://www.youtube.com/watch?v=vmHchit2wC4

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 22:18 
Не в сети
КМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:50
Сообщения: 480
Ходир
http://www.youtube.com/watch?v=nHolruRO ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=VLrjy5kq ... re=related

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боссов Ульдуара
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 12:40 
Не в сети
Комрад
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:08
Сообщения: 584
Откуда: Мск
Железный совет - три босса Ульдуара, объединенные в один энкаунтер.

У каждого из боссов по 10 миллионов хит пойнтов. Здоровье между ними не делится (как, например, у императоров-близнецов). После смерти одного из них остальные отлечиваются на фулл хп, приобретая при этом дополнительные способности и увеличенный дамаг.

* Большой дварф: Steelbreaker
* Средний дварф: Runemaster Molgeim
* Маленький дварф: Stormcaller Brundir


1 фаза: Все три дварфа живы.
Все трое запуливаются одновременно. Убиваем Steelbreaker'a (это самый легкий порядок убивания) и оффтанчим двух меньших дварфов.

По возможности, рендж дпс стоит в Rune of Power (ставить Steelbreaker'a близко к руне слишком опасно). Если танковать Steelbreaker'a и Runemaster'a поближе друг к другу, это увеличивает шанс появления таких Рун Силы, в которых может стать рендж дпс чтобы доставать до Steelbreaker'a.

Fusion Punch Steelbreaker'a очень сильно бьет по танку. Можно использовать абилки (кулдауны) чтобы переживать его, но это не обязательно. Из этого может следовать, что лучше танковать Steelbreaker'a танком ДК.

Stormcaller'a же лучше танковать воином, потому что ему надо сбивать каст каждый раз когда его надо будет передвинуть. Идеально его лучше танковать в минимум 30 метрах от рейда, чтобы рейду не приходилось бегать во время Overload'a.

2 фаза: два живых дварфа
Вторым лучше убить среднего дварфа, Runemaster Moldeim'a.

Во второй фазе два танка держат боссов в 30 метрах друг от друга. Танки переводят боссов каждый раз как под Stormcaller'ом появляется Руна Силы, чтобы в руну мог встать дпсеры.

Runemaster бьет достаточно слабо и он может танковаться в Руне Силы, чтобы в нее мог встать и мили дпс.

Руна Смерти. Сложно будет выбежать из нее без ускорения бега не получив 12-18к урона (3000 урона в 0,5 сек сразу после ее появления). Руна кастуется на игрока.

Танк должен сбивать каст Lightning Whirl Stormcaller'a. Заметьте, что если босс находится в Руне Смерти, то танк воин не сможет этого сделать. В этом случае ему должен помочь ДК.

3 фаза: один живой дварф
При самом легком порядке килла последним остается Stormcaller.

Обретает дополнительную способность взлетать в воздух и преследовать игроков, нанося АОЕ урон вокруг себя(18 ярдов).

Чтобы управлять боссом, танки должны поочередности таунтить его пока он в воздухе, чтобы босс оставался на одном месте пока рендж дпс сбивает его на землю.

Когда босс приземляется, рейд станит и сайленсит его. Он будет оставаться на земле пока не скастует чейн лайтинг. После того как босс все таки скастует заклинание он вновь поднимется в воздух.

Эвент похож на Sartura, в AQ40.
Самый сложный порядок килла: маленький, средний, большой.

P.S. 3 фаза выглядит жутко. =)

_________________
Список людей, которых нужно вернуть: Гурин, Носикнос, Сумплекс, Кунген, КРЕМ, Омнибэтман...
Джииииимммммммм!!
RIP Comrades (2004-2012)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru