Малориак (Maloriak)
Способности Малориак (Maloriak)
Основные способности босса:
* [Чародейская буря] (Arcane Storm) - продолжительное заклинание, наносит высокий урон по рейду, есть на всех фазах, следует сбивать в приоритете, выделите на этого одного человека. * [Освободить аберрации] (Release Aberrations) - выпускает 3х аддов, есть на всех фазах, это главный каст энкаунтера от которого строится стратегия вашего рейда. * [Берсерк] (Berserk) - начинается через 6 минут после начала боя.
Способности в красной фазе:
* [Пожирающий огонь] (Consuming Flames) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - дебафф, наносящий огненный урон, если человек с дебаффом попадает под АоЕ абилки босса, вылечить его почти не возможно. С дебаффом следует отходить от рейда. * [Обжигающий поток] (Scorching Blast) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - делится на всех игроков попавших в пламя, следует получать всем рейдом, за исколючением игроков получивших дебафф.
Способности в синей фазе:
* [Ледяная вспышка] (Flash Freeze) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - кастуется в одного случайного игрока, при попадании наносит 70000 урона и замораживает цель, глыбу следует разбивать, но только после того, как цель будет отхилена, так как при снятии глыбы игрок вновь получит урон. Глыба кидается на область в 6 ярдов так, что не следует стоять друг с другом. * [Жгучий холод] (Biting Chill) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - вешается на случайного игрока, обычно на мили, и наносит всем союзникам незначительный урон, отбегать не имеет смысла.
Способности в зеленой фазе:
* [Излечение] (Remedy) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Молариак хилится с помощью этого хота, его следует диспелить или спелстилить. * [Изнуряющая слизь] (Debilitating Slime) - адды босса как и сам босс, теряют бафф - что дает возможность убивать их в любых колличествах.
Способности после 20%:
* [Освободить всех] (Release All) - освобождает всех оставшихся аддов, а так же двух дополнительных усиленных аддов. * [Абсолютный ноль] (Absolute Zero) - сумонит сферу рядом со случайным игроком, если игрок подойдет слишком близко, она взорвется на 40000 урона. * [Кислотное кольцо] (Acid Nova) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - в течении 10 секунд, каждую секунд вем игрокам в комнате будет наносится 15000 урона. * [Потоки магмы] Magma Jets - запускает огненную дорожку в случайного игрока в рейде, наносит приличный урон, от неё следует отходить.
Тактика Малориак (Maloriak)
У босса есть 4 фазы. Первые три фазы, это когда Малориак бросает одну из своих склянок в котел, существует 3 вида склянок - синяя, красная и зеленая. Каждая из них меняет способности босса, фазы будут меняться не однократно на протяжении всего боя. Четвертая фаза настает , когда у босса остается 20% жизни, во время этой фазы он выпускает всех своих чудовищных созданий из пробирок. Первая фаза, определяется по прошествии нескольких секунд, заранее никогда не известно какая фаза будет первой, но она может быть либо красной, либо зеленой. После того как Малориак выбрал первую фазу, за ней последует следующая т.е. если была зеленая, то следующая будет синяя или на оборот, а зеленая фаза будет всегда крайней в цикле.
На боссе рекомендуется иметь мага, варлока или ханта со специальным петом, все эти классы умеют замедлять каст. Вам это очень пригодится на этом энкаунтере!
Фазы:
Синия фаза - Малариак бросает синюю склянку в котел, после чего он получает основную абилку - замораживает случайную цель в рейде, так же замораживает всех кто находится рядом. Эти заморозки чем-то напоминают Синдрагсосу. Игрок, который попал в заморозку, получает порядка 50.000 урона, этот кусок льда следует сфокусировать и разбить, но только после того, как цель в глыбе будет отхилена, так как при снятии блока, снова наносится урон порядка 50.000. На этой фазе стоять следует раздельно друг от друга. Так же вешает на игроков в мили Biting Chill, которая наносит урон самому игроку и союзникам рядом, дамажет не очень сильно, отбегать не обязательно, но желательно.
Красная фаза - Малариак бросает красную склянку в котел и получает две огненные абилки, одна из них наносит небольшой огненный дамаг случайной цели в рейде, вторая и главная - это фронтальное конусное АоЕ, делящееся на всех попавших в него. Рейду следует стоять в одной точке или хотя бы, на одной линии. Лучшее решение - всем встать ровно в танка. ОТ следует стоять так, чтобы на линии между ним и боссом находился рейд. На это фазе у босса так же есть абилка Consuming Flames, с которой надо моментально выбегать из рейда, чтоб вас не зацепляло огненное АоЕ, так как чем больше магического дамага вы получите под этим дебаффом, тем сильней он будет дамажить. Хилерам рекомендуется следить за людьми, которые получили магический дамаг под этим дебаффов.
Зеленая фаза - Малариак бросает зеленое зелье в котел, но эксперемент проходит не особо удачно, его отбрасывает через всю комнату спиной вперед, в следствии чего, босс и его ужасные создания получают дополнительный урон на 100%. Так же, в этой фазе, он неоднократно пьет восстанавливающие зелье баффающее его, им он хилится и восстанавливает ману, этот бафф нужно срочно спеллстилить или диспелить/пуржить. Танку следует отвести босса на место, где он стоял изначально.
И конечно же четвертая фаза, которая настает после 20%. Босс выпускает всех оставшихся созданий, которых рейд не распоковывал ранее, еще вылезят 2 больших адда, которых забирает второй танк. На этой фазе у Малариака появляется дополнительная способность Magma Jet, которая кастуется в случайную цель в рейде, и к этой цели протягивается огненная дорожка, которая наносит урон всем находящимся в ней в момент каста. Не следует стоять перед лицом босса.
Всё об аддах:
Раз в 30-40секунд, босс кастует призыв аддов, вы можете сбить этот каст, а можете и не сбивать, так как все аддов выпускают по разному. Подберите подходящую стратегию для себя сами. Например, есть такие варианты: если у рейда дпс хороший, то можно выпустить аддов на 1 касте и быстро разобраться с ними, если дпс довольно слабый, то во время зеленой и синей фазы - 2 каста сбиваете и 2 каста оставляете не сбитыми. На зеленой фазе убиваете всех аддов, которые у вас остались и обязательно сбиваете касты на новых аддах. Для этого, оставьте следить за боссом 2х человек которые и будут сбивать каст, так же не забывайте, что требуется спеллстилить бафф босса. Этих аддов, на протяжении всего боя, танкуют дополнительные танки или один танк. Есть так же интересный вариант убивать созданий во время синих и красных фаз, а на зеленой фазе вкладываться в босса, но эта тактика хороша только для рейдов с очень хорошим дпс. Всего в бою участвует 18 маленьких Аберрации (фигуры для рассеевания или просто адды) и 2 больших Основных Субъекта (адда). Аберрации дают бафф друг другу и боссу если находятся рядом, за каждого адда -20% входящего урона, когда аберраций становиться очень много, могут возникнуть проблемы с хилом танка. Старайтесь держать их в дали от босса, и не допускать аддов к боссу. Конечно же, идеально убить всех 18 маленьких аддов до начала 20%, т.е. каждый каст выпускать аддов и убивать, но к сожалению это возможно, только с очень хорошо одетым рейдом, из-за этого, используйте другие стратегии, предложенные тут.
Раз в 30 секунд босс будеть кастовать Arcane Storm это аое - его обязательно надо сбивать и как можно быстрее, иначе рейд получает большой дамаг и быстро теряет жизни.
Для удобства, назначьте двух людей в последовательности друг за другом, которые будет следить и сбивать касты на выпуск новых аддов, а так же назначьте человека, который будет сбивать аое или тоже распределите эту обязанность между несколькими людьми.
На самом деле, бой чрезвычайно легкий: красная фаза - сбежались, аое хил по рейду, сбиваем аркан шторм и нужные касты аддов. Синяя фаза - разбежались, разбиваем ледяные томбы, сбиваем аркан шторм и нужные касты на аддов. Зеленая фаза, диспелим босса, убиваем аддов, сбиваем все касты на аддов.
Последний раз при убийстве этого босса, мы использовали тактику: выпускали 9 аддов за цикл, т.е. пропускали 3 каста остальные сбивали и далее заливали аддов на зеленой фазе.
Босс имеет 6 минутный берсерк таймер.
_________________ В ожидании...
|