WWW.COMRADES-HORDE.RU
http://www.comrades-horde.ru/forums/

Минусы:
http://www.comrades-horde.ru/forums/viewtopic.php?f=14&t=493
Страница 3 из 3

Автор:  BlaZe [ 05 июл 2009, 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минусы:

С чем разбираться? Это нужно сделать 1 раз, а потом за каждый косяк умножать на 1.5

Автор:  Silomin [ 05 июл 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минусы:

блейз ты будешь это считать? так чтобы человек полуил минус и ты черзе пару сек сказал скока ему дкп снять?

Автор:  Новелла [ 09 июл 2009, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минусы:

Самое главное, чтоб это не вылилось в препирательства, ругань ..далее невнимательность и слак рейдов. Общая эфективность не упадет?
Важнее четкое определение. Спорность минусов, ни к чему хорошему не приведет.
Или если за ошибку наказывают одного, то само собой возникает вопрос, почему за тоже самое не наказывают другого? Например, на Ёжике спасительная глыба одна ..этому повезло, а другому глыбы не хватило (учитесь роллить, типо). На Везаксе, один, за пять траев, раз получит копье и усё. А другой десять раз летать будет и молодец. Тогда зачем стараться, главное выжить. Маны не будет, танк сдохнет, ну чтож, судьба такая. А суть в другом. очевидно по тактике, хилы и не должны настакивать в зеленой луже больше 5ти стаков (и не умрут от копья) ..Нужно оговорить четко методику хила, а рейд не должен получать дамаг, тогда маны хватит. Скорость же убийства босса вообще не учитывается. Теже бесконечные полеты, потеря дпс, не? Регулярно проверяется насколько секунд отвлекся (или отбегал ..копье, луч, войд-зона и т.д - это не считается) хил. Но абсолютно не важно сколько секунд кто-то не дамажил. А что стоишь ..бросаешь взгляд на рекаунт, чтоб не быть последним ..пивко, видео, футбол ..разве нет такого? Точняк, трудно проверить, значит - можно. А введете минуса, криков будет...
От избирательности, сомнительности, минусов на повезло, не повезло - толку не будет.
В тоже время, 12 секунд на роботе в рейде втыкать и всех взорвать .. ээ не смешно. Или на Ёжике в мили большие щупаца бить, зравомыслие на фиг, где-то растерять (а еще в порталы при этом не ходить). Ну есть моменты, когда тупка на лицо.
А вот организационным моментам уделить внимание надо. Прибытие на рейд во время (хорошо на локов все валить, а их через камень от инсты засуммонить слабо?). В девять должен быть уже пул. Не знание тактики. Афк без предупреждения и опаздания с оного. Всем ложится, значит не домажим, не лечим, умираем и бежим. Пул без команды. Или дамаг, когда когда говорят не бить босса.

Автор:  Silomin [ 09 июл 2009, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минусы:

Прям крик души =)
По везаксу - надо как в 10 ппл - ддшников не хилять вообще! если сдохли - сами виноваты!
и да, ждать до полдесятого пока какой то слакер прилетит из даларана это ппц. И не надо отмазок - что я тока в игру зашел, если приходите поздно - заранее с вечера, после рейда надо оставить чара перед инстом.

Автор:  Нурфи [ 11 июл 2009, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минусы:

Чет тема заглохла. Подведя итог, я бы остановился на варианте с заметками, я как обычно ставлю минуса, а кто нибудь дополнительно из офицеров ставит соответствующий множитель в заметках. В следствии этого чтобы минуса небыли такими огромными, первоначальный снизим с 500 до 300 например. Заодно и хорошо будет видно по коэффициенту кто больше косячит в рейде, и я думаю человек будет стремиться к минимальному его количеству.
В принципе ничего сложного, для меня все останется по прежнему, а с множителем будет помогать кто то из КМ.
Еще вопрос, сколько будут сохраняться эти коэффициенты, за 1 рейд или за 1 сейв, мб больше ? Как вариант - сохранять в течении рейд сейва, т.е. на неделю а перед резетом отнимать определенное количество, человек который косячит мало обнулит свой коэффициент, а для злостного нарушителя часть перенесется на следующий сейв.

Автор:  Clazzi [ 11 июл 2009, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минусы:

Silomin писал(а):
Прям крик души =)
По везаксу - надо как в 10 ппл - ддшников не хилять вообще! если сдохли - сами виноваты!
и да, ждать до полдесятого пока какой то слакер прилетит из даларана это ппц. И не надо отмазок - что я тока в игру зашел, если приходите поздно - заранее с вечера, после рейда надо оставить чара перед инстом.

Силомин это отличная идея когда какашка попадает в тебя, а как быть если тебя задевают дрейн лайфом? он же тоже хп отнимает и твоей вины тут нету, что скажешь тоже не хилять?

Автор:  Silomin [ 11 июл 2009, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минусы:

Клези это из опыта траев в 10 ппл.
А вообще как мы убиваем везакса мне не нравится... посмотрите любой килл любой гильдии в хардмоде - поймете как надо стоять чтобы все было хорошо.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/