Самое главное, чтоб это не вылилось в препирательства, ругань ..далее невнимательность и слак рейдов. Общая эфективность не упадет? Важнее четкое определение. Спорность минусов, ни к чему хорошему не приведет. Или если за ошибку наказывают одного, то само собой возникает вопрос, почему за тоже самое не наказывают другого? Например, на Ёжике спасительная глыба одна ..этому повезло, а другому глыбы не хватило (учитесь роллить, типо). На Везаксе, один, за пять траев, раз получит копье и усё. А другой десять раз летать будет и молодец. Тогда зачем стараться, главное выжить. Маны не будет, танк сдохнет, ну чтож, судьба такая. А суть в другом. очевидно по тактике, хилы и не должны настакивать в зеленой луже больше 5ти стаков (и не умрут от копья) ..Нужно оговорить четко методику хила, а рейд не должен получать дамаг, тогда маны хватит. Скорость же убийства босса вообще не учитывается. Теже бесконечные полеты, потеря дпс, не? Регулярно проверяется насколько секунд отвлекся (или отбегал ..копье, луч, войд-зона и т.д - это не считается) хил. Но абсолютно не важно сколько секунд кто-то не дамажил. А что стоишь ..бросаешь взгляд на рекаунт, чтоб не быть последним ..пивко, видео, футбол ..разве нет такого? Точняк, трудно проверить, значит - можно. А введете минуса, криков будет... От избирательности, сомнительности, минусов на повезло, не повезло - толку не будет. В тоже время, 12 секунд на роботе в рейде втыкать и всех взорвать .. ээ не смешно. Или на Ёжике в мили большие щупаца бить, зравомыслие на фиг, где-то растерять (а еще в порталы при этом не ходить). Ну есть моменты, когда тупка на лицо. А вот организационным моментам уделить внимание надо. Прибытие на рейд во время (хорошо на локов все валить, а их через камень от инсты засуммонить слабо?). В девять должен быть уже пул. Не знание тактики. Афк без предупреждения и опаздания с оного. Всем ложится, значит не домажим, не лечим, умираем и бежим. Пул без команды. Или дамаг, когда когда говорят не бить босса.
|