Граф, имхо, главный вопрос и претензии по поводу дкп в том, что мало информации о том, когда и как штрафы делаются, а не в том, что они делаются.
Лично у меня сразу есть несколько вопросов - есть ли распределение штрафов по "тяжести" - к примеру, равноценен ли косяк - отсутствие химии при киловом пуле, или пробежка до ближайшего моба ради вайпа рейда.
Есть ли различия между "фарм"-боссами и траевыми?
Какое отхождение от тактики считается косяком? (весьма же часты ситуации, определенно не совпадающие с заранее обговоренными до пула)
Ибо на тех же примерах трая лича (по 1-му и 3-му вопросу):
- фляга оттикала на убийстве валькирии, и заметил только уже перед самым пулом (а вдруг бы не заметил?
)
- босса надо танчить ближе к центру, однако там лужа - остается лишь увести от центрального круга подальше (да это может и косяк того, кто нагадил и таки не держит утку под столом во время рейда, но ведь пул-то дальше идет)
по 2-му вопросу - к примеру на ребраде....хм... ну пусть лагануло и не успел добежать до МТ (или как на этом сейве - банально привык бегать в другую сторону, нежели Антиклон). В результате МТ сложило. Не привело к вайпу, но все же: косяк или повод разбора полетов, чтобы это не повторялось?
Итого: в идеале - достаточно подробно за что, когда и зачем будут даваться плюшки, а за что - отшлепают, за что гарантированно дадут направляющий пендаль, а что приведет к подробному разбору определенного момента эвента для поиска нужного варианта действий.
Однако, сейчас желаетельно и, имхо, необходимо хотя бы в общих чертах обозначить оные границы - косяки/некосяки/суммы штрафов/бонусов.